Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примерная тематика курсовых работ



Примерная тематика курсовых работ

по дисциплине «Стратегический менеджмент»

 

1. Разработка стратегии создания стоимости компании.

2. Разработка и реализация корпоративной стратегии компании.

3. Стратегии диверсификации как механизм повышения устойчивости компании.

4. Стратегии интегрированного роста в деятельности современной организации.

5. Экономическая интеграция как механизм реализации корпоративной стратегии.

6. Практика использования стратегии концентрированного роста.

7. Использование методов портфельного анализа для формирования стратегии организации.

8. Разработка и реализация портфельной стратегии компании.

9. Управленческая диагностика в стратегическом менеджменте.

10. Механизм формирования и реализации конкурентной стратегии организации.

11. Маркетинговая стратегия в системе стратегического менеджмента.

12. Механизм формирования сбытовой стратегии организации с целью повышения ее конкурентоспособности.

13. Современные подходы к разработке стратегии компании.

14. Исследование и разработка цепочки ценностей организации с целью оптимизации структуры затрат.

15. Применение методов оценки конкурентоспособности организации в современных условиях.

16. Учет неопределенности и риска в стратегическом планировании.

17. Реализация стратегии организации с применением системы сбалансированных показателей.

18. Особенности построения стратегий предприятий различных отраслей.

19. Методы реализации стратегического плана с использованием системы сбалансированных показателей.

20. Разработка конкурентных преимуществ организации.

21. Формирование системы стратегического менеджмента в недиверсифицированных компаниях.

22. Разработка и оценка эффективности стратегии организации.

23. Управление стратегическими изменениями в организации.

24. Разработка стратегии конкуренции поведения компании на целевом рынке.

25. Разработка стратегических действий компании в условиях неопределенности.

26. Балансирование портфеля предприятий с использованием матричных методов.

27. Использование методологии системы сбалансированных показателей в рамках процесса стратегического планирования.

28. Разработка стратегии поведения компании на целевом рынке.

29. Формирование корневых компетенций организации.

30. Определение стратегических проблем в организации и разработка путей их решения.

31. Разработка стратегии конкуренции организации за потребителя.

32. Разработка деловой стратегии компании.

33. Разработка функциональной стратегии компании.

34. Разработка кадровой стратегии компании.

35. Формирование инновационной стратегии организации.

36. Условия разработки и реализации стратегии управления финансами организации.

37. Разработка производственной стратегии компании и механизм ее реализации.

38. Разработка стратегии "голубого океана" организации.

39. Разработка стратегии динамических способностей организации.

40. Разработка стратегии поддерживающих и "подрывных" технологий в организации.

41. Развитие системы стратегического управления деловой организацией

42. Стратегическое управление продуктовым портфелем предприятия

43. Разработка стратегических альтернатив развития организации

44. Совершенствование системы управления предприятием на основе стратегических изменений

45. Рост стоимости компании как результат оптимально сформулированной корпоративной стратегии.

46. Стратегии вертикальной интеграции в деятельности современной организации.

47. Стратегии горизонтальной интеграции и особенности ее использования в практике управления.

48. Механизм формирования и реализации конкурентной стратегии организации с целью повышения ее устойчивости.

49. Разработка стратегии временных конкурентных преимуществ.

50.  Механизм формирования сбытовой стратегии организации с целью повышения ее конкурентоспособности.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.