|
|||||||
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира. 3 класс.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира. 3 класс.
Дата |
Тема уроков |
Виды деятельности учащихся |
Примечание | ||||
План. | Фактич. | ||||||
Земля - наш общий дом | |||||||
02.09 | Где и когда ты живешь. | Определение исторического времени, сравнение: год, век, столетие. Соотнесение события со временем (в прошлом, в настоящем, в будущем). | |||||
04.09 | Природные тела и явления. | Называть тела природы, явления. Отличать природные тела и природные явления, классифицировать их на большие, маленькие и огромные. | |||||
09.09 | Солнечная система. | Солнечная система. Солнце – звезда. Земля – планета Солнечной системы. «Соседи» Земли по Солнечной системе. Изображение Земли. Глобус – модель Земли. | |||||
11.09 | Условия жизни на Земле. | Систематизация учебного материала: условия жизни на Земле. | |||||
16.09 | Водная оболочка Земли. | Примеры опытов, подтверждающих различные свойства воды. Называть источники воды, характеризовать различные водоёмы. Моделировать несложные ситуации (опыты, эксперименты) в соответствии поставленной учебной задачей | |||||
18.09 | Воздушная оболочка Земли. | Значение воздуха для жизни на Земле. Воздух – смесь газов. Охрана воздуха | |||||
23.09 | Человек познает мир. Как изображают Землю? | Анализироватьмодели, изображающие Землю (глобус, план, карту). | |||||
25.09 | Зачем нужны карта и план? | План. Карта (географическая и историческая). Масштаб, условные обозначения карты. Карта России | |||||
30.09 | Знакомство с компасом. | Определятьнаправление расположения объекта по компасу, находить стороны горизонта. | |||||
02.10 | Проверочная работа по теме: «Земля – наш общий дом» | Проверка применения полученных знаний | |||||
|
|||||||
|