Приложение 1. Критерии оценивания конкурсных работ. Номинация «Лучший сценарий мероприятия по содержанию карело-финского эпоса «Калевала» с использованием интерактивных форматов»
Приложение 1
Критерии оценивания конкурсных работ
По каждому критерию выставляется от 0 до 3 баллов: 0 баллов – не соответствует критерию, 1 балл – частично соответствует критерию, 2 балла – в значительной степени соответствует критерию, 3 балла – полностью соответствует критерию
1) Номинация «Лучший сценарий мероприятия по содержанию карело-финского эпоса «Калевала» с использованием интерактивных форматов»
| Критерии оценивания
| количество баллов
| 1.
| Дидактическая и образовательная ценность конкурсных материалов
| 0-3
| 2.
| Методическая грамотность, рациональность и эффективность выбора средств работы с детьми, соответствие требованиям ФГОС ДО
| 0-3
| 3.
| Нацеленность на создание и поддержание высокого уровня мотивации и высокой интенсивности деятельности детей
| 0-3
| 4.
| Создание условий для поддержки детской активности и инициативы
| 0-3
| 5.
| Оригинальность замысла
| 0-3
| 6.
| Умение находить ценностный аспект знания и информации и обеспечивать его понимание и переживание обучающимися
| 0-3
| 7.
| Качество оформления конкурсных материалов, наличие ссылок на научно-методическую основу и литературные источники
| 0-1
|
| Максимальный балл
|
| 2) Номинация «Лучший сценарий по содержанию карело-финского эпоса «Калевала» с использованием родного (карельского, вепсского, финского) языка»
| Критерии оценивания
| количество баллов
|
| Дидактическая и образовательная ценность конкурсных материалов
| 0-3
|
| Методическая грамотность, рациональность и эффективность выбора средств работы с детьми, соответствие требованиям ФГОС ДО
| 0-3
|
| Презентация родного языка (аутентичность, разнообразие использованных языковых средств, соблюдение норм)
| 0-3
|
| Создание условий для поддержки детской активности и инициативы
| 0-3
|
| Оригинальность замысла
| 0-3
|
| Умение находить ценностный аспект знания и информации и обеспечивать его понимание и переживание обучающимися
| 0-3
|
| Качество оформления конкурсных материалов, наличие ссылок на научно-методическую основу и литературные источники
| 0-1
|
| Максимальный балл
|
|
|