|
|||
Сказкотерапия. Рефлексия ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Сказкотерапия Послушайте внимательно историю о лисичке, а потом попробуете рассказать какая она. Зачитывание карельской народной сказки «Медведь, волк и лиса»
После прочитывания сказки воспитатель беседует с детьми, используя иллюстрации. Как вы думаете, такая история могла бы быть на самом деле или это выдумка? Какая лисичка в сказке? Как ее можно назвать? Расскажите, с чего все началось. Как лисичка обманывала волка и медведя?
Давайте с вами попробуем инсценировать сказку. Воспитатель предлагает детям выбрать маску и помогает и напоминает слова. А, остальные ребята, становятся слушателями.
Рефлексия Ребята, вы все молодцы! Вам понравилось исполнять роли? Трудно было? Что было трудным? Ребята-слушатели, а вам понравилась сказка, которую показали нам ребята.
|
|||
|