|
|||
Ход игры-викторины:. Вводная часть (4 минуты). Основная часть (22 минуты)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Ход игры-викторины: Вводная часть (4 минуты) | |||
Звучит аудиозапись песни «Приходите в гости к нам». Воспитатель обращает внимание детей на зазвучавшую в группе музыку, как предложение от сказки снова попасть к ней в гости, и включившуюся интерактивную доску. На ней появляется Ученый кот, один из персонажей сказок А.С.Пушкина. | |||
Ученый кот обращается к детям (видеобращение): «Здравствуйте, дорогие ребята. Вы стали таким большими. А когда дети вырастают, они забывают сказки. Это неправильно, потому что, сказка – это мудрость народа. Сказки забывать нельзя ни в коем случае. Поэтому я снова решил наведаться к вам в гости и как всегда не с пустыми руками. Я предлагаю вам отправится в путешествие по волшебным сказкам Пушкина с помощью игры-викторины. Если вы успешно с ней справитесь, я оставлю вам волшебный подарок. Договорились?» Ответы детей. | |||
Ученый кот читает стихотворение: Я кот Ученый, умный самый Клянусь своими я усами. Что вам готовь помочь друзья, И с вами отправляюсь я. Там на неведомых дорожках Мы прогуляемся немножко. Воспитатель: Ну, что же, друзья, примем приглашение от Ученого кота? Отравимся в путешествие по сказкам? Ответы детей. | |||
Основная часть (22 минуты) | |||
Ученый кот: Для игры викторины вам необходимо разделиться на 2 команды. Воспитатель помогает детям разделиться на две команды. 1. Первая игра называется «Найди то, не знаю что» (Условия игры: дети должны найти в группе атрибуты, относящиеся к сказкам Пушкина. (Предметы спрятаны заранее). После того, как все предметы найдены, команды поочереди называют сказку, к которой он относится. Побеждает та команда, которая точнее назовет сказку, в которой фигурирует найденный предмет. | |||
2. Ученый кот: вторая игра-задание для вас - «Сказочные последовательности». Для первой команды: на столе выложены картинки с изображением насекомых из «Сказки о царе Салтане». Дети должны разложить их в «сказочной» последовательности: князь Гвидон с начало превратился в муху, потом в комара и, наконец, в шмеля. Для второй команды: На столе выложены картинки с изображением месяца, солнца и ветра. Дети должны расставить их в той последовательности, в которой встретил Царевич. | |||
3. Ученый кот предлагает детям третье задание-игру «Собери картинку». Условия игры: каждая команда должна собрать паззл с иллюстрацией из сказки А.С. Пушкина. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее и правильно ее назовёт. | |||
Ученый кот предлагает музыкальную паузу (игра-танец «4 шага вперед, 4 шага назад») | |||
4.Ученый кот предлагает игру «Волшебное зеркальце». Условия: каждой команде предлагается видеоряд из отрывков мультфильмов. Задание: угадать из какой сказки отрывок. | |||
5.Ученый кот предлагает игру «» аудиозаписи фрагментов сказок А.С.Пушкина. Задание: угадать на слух из какой сказки звучит отрывок. | |||
6.Ученый кот предлагает задание: выбрать из предложенных иллюстраций для разукрашивания те, которые иллюстрируют одну из сказок Пушкина. Для первой команды: Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях, для второй команды - Сказка о золотом петушке Каждая команда выбирает иллюстрации, относящиеся к сказке, разукрашивает, составляет альбом из иллюстраций и помещает в мини-библиотеку. | |||
|
|||
|