|
|||
I. Орг.момент .. II. Устный счет.. III. Решение примеров.. IV. Решение задачи.. V. Решение уравнений.. VI. Самостоятельная работа.. VII. Итог урока.. Устный счет.. Решение примеров.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема: «Нахождение неизвестного слагаемого.» Цель: Закрепить изученный материал. Задачи: -совершенствовать навыки решения задач, примеров, уравнений; -развивать логическое мышление; -воспитывать самостоятельность, интерес к изучаемому предмету. -закреплять изученные приёмы сложения и вычитания, умение решать задачи и выражения; -развивать навыки устного счёта, мышление учеников.
План: I. Орг.момент . II. Устный счет. III. Решение примеров. IV. Решение задачи. V. Решение уравнений. VI. Самостоятельная работа. VII. Итог урока. Ход урока: 1.Организационный момент: -Здравствуйте, сегодня я у вас проведу урок математики. В конце урока будет небольшая самостоятельная работы на 5-7 минут. 2.Устный счет. 1. 1. На сколько 13 больше 7 ? (на 6) 2. Чему равна разность чисел 80 и 9 ? ( 71 ) 3. Какое число увеличили на 1, если получили 50? ( 49 ) 4. Чему равна сумма чисел 56 и 40? ( 96 ) 5. Увеличьте 9 на 7. ( 16 ) 6. Уменьшаемое 78, вычитаемое 2. Чему равна разность? ( 76 ) 7. Уменьшите 40 на 10. ( 30 ) 8. Увеличьте 10 на 5. ( 15 ) 9. Уменьшите 70 на 20. ( 90 )
2. На доске листочки, на которых записаны числовые выражения и буквы. -Расположите в ряд значений выражений в порядке возрастания. Из букв должно получиться название сказки. ( Буратино ) 22-2 20 у 6+6 12 б 24+6 30 р 50-7 43 и 30+5 35 а 40-4 36 т 66-6 60 о 100-50 50 н
3. «Цепочка»
4. стр. 67 № 1
3.Решение примеров. -Откройте тетради и запишите число 11.04 на полях, классная работа. Сядьте ровно и выпрямите спинки. Отступите одну клеточку от слов классная работа. И напишите ряд чисел через клеточку: 19, 25, 32, 44, 54, 69, 75, 80, 91. -Посмотрите внимательно на этот ряд чисел. Как они записаны?(в порядке возрастания) -Назовите самое большое число?(91) -Назовите самое маленькое число?(11) -Сколько десятков и единиц в каждом числе? -Давайте найдем разность чисел самого большого и самого маленького числа) ( Ученики выходят к доске решать примеры)
91 19 72 -Как называется число из которого вычитаем?(Уменьшаемое) -Как называется число, которое уменьшаем на 19?(Вычитаемое) -Что получаем?(разность)
72 19 53
53 19 34
34 19 15
|
|||
|