Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. Орг.момент .. II. Устный счет.. III. Решение примеров.. IV. Решение задачи.. V. Решение уравнений.. VI. Самостоятельная работа.. VII. Итог урока.. Устный счет.. Решение примеров.



 

Тема: «Нахождение неизвестного слагаемого.»

Цель: Закрепить изученный материал.

Задачи:

-совершенствовать навыки решения задач, 

         примеров, уравнений;  

-развивать логическое

         мышление;

 -воспитывать самостоятельность,

         интерес к изучаемому предмету.

-закреплять изученные приёмы сложения и вычитания, умение решать задачи и выражения;

-развивать навыки устного счёта, мышление учеников.

 

План:

I.     Орг.момент .

II.      Устный счет.

III. Решение примеров.

IV. Решение задачи.

V.      Решение уравнений.

VI. Самостоятельная работа.

VII. Итог урока.

Ход урока:

1.Организационный момент:

-Здравствуйте, сегодня я у вас проведу урок математики. В конце урока будет небольшая самостоятельная работы на 5-7 минут.

2.Устный счет.

1.

1. На сколько 13 больше 7 ? (на 6)

2. Чему равна разность чисел 80 и 9 ? ( 71 )

3. Какое число увеличили на 1, если получили 50? ( 49 )

4. Чему равна сумма чисел 56 и 40? ( 96 )

5. Увеличьте 9 на 7. ( 16 )

6. Уменьшаемое 78, вычитаемое 2. Чему равна разность? ( 76 )

7. Уменьшите 40 на 10. ( 30 )

8. Увеличьте 10 на 5. ( 15 )

9.  Уменьшите 70 на 20. ( 90 )

 

2. На доске листочки, на которых записаны числовые выражения и буквы.

-Расположите в ряд значений выражений в порядке возрастания. Из букв должно получиться название сказки. ( Буратино )

22-2        20 у

6+6         12 б

24+6       30 р

50-7        43 и

30+5       35 а

40-4        36 т

66-6        60 о     

100-50    50 н

 

 

3. «Цепочка»

 

4. стр. 67 № 1

 

    

3.Решение примеров.

-Откройте тетради и запишите число 11.04 на полях, классная работа. Сядьте ровно и выпрямите спинки. Отступите одну клеточку от слов классная работа. И напишите ряд чисел через клеточку:

       19, 25, 32,  44, 54, 69, 75, 80, 91.

-Посмотрите внимательно на этот ряд чисел. Как они записаны?(в порядке возрастания)

-Назовите самое большое число?(91)

-Назовите самое маленькое число?(11)

-Сколько десятков и единиц в каждом числе?

-Давайте найдем разность чисел самого большого и самого маленького числа)

( Ученики выходят к доске решать примеры)

 

 

91           

19

72

-Как называется число из которого вычитаем?(Уменьшаемое)

-Как называется число, которое уменьшаем на 19?(Вычитаемое)

-Что получаем?(разность)

 

 72

19

53

 

 53

19

34

 

 34

19

15

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.