|
|||||||
КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ». Иванова Ирина Владимировна. Методический паспорт мероприятия. Направление. Цель/задачи. Методы и приёмы. Формы организации работы. Оборудование. Организация пространства. Предполагаемый результат. Ход мероприятия
Министерство образования и науки Пермского края ГБПОУ «Осинский колледж образования и профессиональных технологий»
КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
«КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ»
Иванова Ирина Владимировна Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах Курс 4 , группа НК-17-44 (2)
Допущена: Куратор ________ /Павлова Н.В.
Оса, 2021г. Методический паспорт мероприятия | |||||||
Направление |
| ||||||
Класс |
| ||||||
Тема |
| ||||||
Цель/задачи |
| ||||||
Методы и приёмы |
| ||||||
Формы организации работы |
| ||||||
Оборудование | |||||||
Для педагога | Для детей | ||||||
Организация пространства (схема размещения педагога и детей на разных этапах мероприятия) | |||||||
| |||||||
Предполагаемый результат |
| ||||||
Ход мероприятия | |||||||
Этапы мероприятия | Длительность | Деятельность педагога | Деятельность детей | Примечание (оформление доски, наглядность и т.д.) | |||
1.Мотивационно-побудительный -Привлечение внимания детей -Мотивация детей | До 5 мин. |
| |||||
2.Основной (Организационно-деятельностный) - Целеполагание - Реализация основного содержания | До 30 мин. |
| |||||
3.Заключительный (Рефлексивно-оценочный) -Подведение итогов -Рефлексивная деятельность | До 5 мин. |
| |||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|