Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект НОД по аппликации в средней группе



 

 

Сидоренкова Е.А.

Конспект НОД по аппликации в средней группе

«Весна красна идёт и песенку поёт…»

Цель занятия:

- Формирование знаний детей о времени года, которое за окном;

- Продолжать учить пользоваться кисточкой и клеем, аккуратно наклеивать изображение;

- Воспитывать умение понимать и выполнять учебную задачу;

- Развивать мелкую моторику рук детей;

- Воспитание в детях бережного отношения ко всему живому.

Ход занятия:

Воспитатель:

Вдруг чирикнул воробей
После зимней стужи,
Солнце ярче и теплей,
На дорожках лужи.
Вся застывшая природа
Пробудилась ото сна,
Отступает непогода,
Это к нам идет…

(Весна).

Дети: весна!

Воспитатель:

Действительно, весна несёт всем радость жизни, радость творчества, деятельности! Это чувство охватывает всех людей. Поэты пишут стихи, художники пишут картины, а композиторы - сочиняют музыку. Ребята, закройте глаза и представьте, что вы сейчас находитесь в весеннем лесу.

Звучит запись с пением птиц в весеннем лесу.

Воспитатель: Открывайте глаза. В гости к нам пожаловала Весна (показываю самодельную куклу-Веснянку).

Кукла-веснянка: «Я – Весна-красна!

Бужу Землю ото сна.

Наполняю соком почки,

На лугах ращу цветочки.

Прогоняю с речек лёд, светлым делаю восход.

Всюду, в поле и в лесу, людям радость я несу! »

Я к вам пришла сегодня не с пустыми руками. А с чем, сейчас покажу, но сначала давайте поиграем.

Музыкальная игра «Ручеек»

Кукла-веснянка: Порадовали вы меня, красиво и весело танцевали. За это я оставляю вам корзинку с подарками. До свиданья!

Дети прощаются с веснянкой.

Воспитатель: посмотрим, что в корзинке? А там много бумажных заготовок для изготовления девочек-веснянок! Вот готовая девица (образец). Ребята, занимайте свои места, усаживайтесь поудобнее и слу. У всех получилось? Молодцы! Это туловище девочки, на него клеим сарафанчик. Дальше клеим Платочек и личико. Отлично получается.

А сейчас давай те разомнемся:

Вот полянка, а вокруг (широким жестом развести руки в стороны)
Липы выстроились в круг. (округленные руки сцепить над головой)
Липы кронами шумят, ( руки вверху, покачать ими из стороны в сторону)
Ветры в их листве гудят (наклониться вперед)
Вниз верхушки пригибают, (наклонившись вперед, покачать туловищем из стороны в сторону)
И качают их, качают.
После дождика и гроз (выпрямиться, руки поднять)
Липы льют потоки слёз. (плавно опустить руки, перебирая пальцами)
Каждый листик по слезинке (руки вниз, энергично потряхивать кистями)
Должен сбросить на тропинки.
Кап и кап, кап и кап - (хлопать в ладоши)
Капли, капли, капли, - кап!
До чего же листик слаб! ("уронить" руки)
Он умоется дождём, (погладить сначала одну, потом другую руку)
Будет крепнуть с каждым днём. (сжать кулаки)

Воспитатель: разминку сделали мы славно, но осталось совсем немножко украсить наших веснянок и нарисовать им глазки и ротик. Можете продолжать выполнять аппликацию.

После того, как ребята закончили свои работы, воспитатель выставляет работы: ребята, посмотрите, какие замечательные девочки-веснянки получились у вас!  А вам нравится? Каждая работа по-своему хороша. Деятельность наша окончена, теперь можете навести порядок на своем рабочем месте.

 

 

Опубликовано:

«СУНДУЧОК» для педагогов и родителей https://vk.com/club_sunduk_ru

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.