Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вводная часть



 

ГАПОУ СМПК

 

 

Конспект индивидуального занятия по математическому развитию с одаренным ребенком для детей старшей группы

МАДОУ «Детский сад №88»

студентки 47 группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Рысаева Регина Филюсовна

 

Стерлитамак, 2020

 

Цель: закрепить знания о количественном и порядковом счёте, о геометрических фигурах, временные представления.

Задачи:

Образовательные:

- Формировать умение соотносить количество предметов с числом.

- Совершенствовать навыки счёта в пределах пяти.

- Закрепить название геометрических фигур.

- Закрепить знания в названии времён года, частей суток.

Развивающие:

- Развивать память, речь, логическое мышление, воображение.

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к математике.

Организация развивающей предметно-пространственной среды:занятие проводится в групповой комнате, ребенок сидит за столом.

Демонстрационный и раздаточный материал: Магнитная доска, картинка Буратино, ступеньки с животными, «Время суток», числовые карточки от 1 до 5, карточки с изображением геометрических фигур – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.

Предварительная работа:

воспитателя: изучение методической литературы, разработка конспекта образовательной деятельности, подготовка необходимых материалов;

с ребенком: проведение дидактических игр «Когда это бывает?», «Геометрическое лото»; прямой и обратный счет в пределах 5.

Ход образовательной деятельности:

1. Вводная часть

- Сегодня к нам в гости пришел Буратино, он просит помочь ему с заданиями, которые дала ему Мальвина. Поможем ему?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.