|
|||
Вводная частьСтр 1 из 3Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект индивидуального занятия по математическому развитию с одаренным ребенком для детей старшей группы МАДОУ «Детский сад №88» студентки 47 группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование Рысаева Регина Филюсовна
Стерлитамак, 2020
Цель: закрепить знания о количественном и порядковом счёте, о геометрических фигурах, временные представления. Задачи: Образовательные: - Формировать умение соотносить количество предметов с числом. - Совершенствовать навыки счёта в пределах пяти. - Закрепить название геометрических фигур. - Закрепить знания в названии времён года, частей суток. Развивающие: - Развивать память, речь, логическое мышление, воображение. Воспитательные: - Воспитывать интерес к математике. Организация развивающей предметно-пространственной среды:занятие проводится в групповой комнате, ребенок сидит за столом. Демонстрационный и раздаточный материал: Магнитная доска, картинка Буратино, ступеньки с животными, «Время суток», числовые карточки от 1 до 5, карточки с изображением геометрических фигур – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Предварительная работа: воспитателя: изучение методической литературы, разработка конспекта образовательной деятельности, подготовка необходимых материалов; с ребенком: проведение дидактических игр «Когда это бывает?», «Геометрическое лото»; прямой и обратный счет в пределах 5. Ход образовательной деятельности: 1. Вводная часть - Сегодня к нам в гости пришел Буратино, он просит помочь ему с заданиями, которые дала ему Мальвина. Поможем ему?
|
|||
|