|
||||||||||||||||||||||||||||||
Организационный момент. Мотивация учебной деятельности (… минуты).Стр 1 из 2Следующая ⇒
План-конспект урока по предмету «Искусство. (Изобразительное искусство)» Класс:4 А МОУ «СОШ №6» * Тема: « Знакомство с изобразительными средствами рисунка» Вид занятия: рисование с натуры. Тип урока:комбинированный. Цель урока:научить применять основные средства художественной выразительности. Задачи: Обучающие: · Сформировать умения и навыки учебно-познавательного характера; · ….. · …..
Развивающие: · Развить познавательный интерес и творческую фантазию. · Формировать навыки работы с художественными материалами. · …. Воспитывающие: · Воспитание интереса к предмету, к учению. (Пример). · …. · …. Планируемые результаты: Предметный результат: · …. · ….. Личностные УУД: · Уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность, и работу одноклассников с позиции творческих задач данной темы. · …
Метапредметные УУД: Познавательные: · Овладеть умением творческого видения с позиции художника, т.е. умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать. · … Коммуникативные: · Овладеть умением вести диалог. · …. · …..
Регулятивные: · Уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. · … · …. Оборудование:
Принципы подачи учебного материала: 1. Положительный эмоциональный фон урока 2. Опора на эмоции и чувства учеников 3. Наглядность 4. Научность, доступность, посильная трудность 5. Коллективный характер обучения с учетом индивидуальных особенностей учеников.
Методы обучения (на основе дидактических задач):
Перечень вводимых понятий: · Линия. · …. · ….
Предполагаемый результат урока: · Ознакомление с …. · Формирование представления о … План урока: 1. Организационный момент. Мотивация учебной деятельности (… минуты). -Здравствуйте, дети! Меня зовут …. Проверьте свою готовность к уроку. Наш сегодняшний урок я хочу начать с …. (пример)
2. Введение в тему (… минут). (написать небольшое вступление, связанное с темой урока).
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|