Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организационный момент.  Мотивация учебной деятельности (… минуты).



 

План-конспект урока по предмету «Искусство. (Изобразительное искусство)»

Класс:4 А  МОУ «СОШ №6»                                                                     *

Тема: « Знакомство с изобразительными средствами рисунка»

Вид занятия: рисование с натуры.

Тип урока:комбинированный.

Цель урока:научить применять основные средства художественной выразительности.

Задачи:

        Обучающие:

· Сформировать умения и навыки учебно-познавательного характера;

· …..

· …..

 

    Развивающие:

· Развить познавательный интерес и творческую фантазию.

· Формировать навыки работы с художественными материалами.

· ….

    Воспитывающие:

· Воспитание интереса к предмету, к учению. (Пример).

· ….

· ….

Планируемые результаты:

Предметный результат:

· ….

· …..

Личностные УУД:

· Уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность, и работу одноклассников с позиции творческих задач данной темы.

· …

 

Метапредметные УУД:

Познавательные:

· Овладеть умением творческого видения с позиции художника, т.е. умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать.

· …

Коммуникативные:

· Овладеть умением вести диалог.

· ….

· …..

 

Регулятивные:

· Уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

· …

· ….

Оборудование:

Для учителя Для учащихся
Метод. разработки Магниты Доска Мел Ноутбук …….   Альбом для рисования. Простой карандаш. ….. Ластик. …..  

Принципы подачи учебного материала:

1. Положительный эмоциональный фон урока

2. Опора на эмоции и чувства учеников

3. Наглядность

4. Научность, доступность, посильная трудность

5. Коллективный характер обучения с учетом индивидуальных особенностей учеников.

 

Методы обучения (на основе дидактических задач):

Дидактическая задача Методы обучения Способ организации учебно-познавательной деятельности
Сообщение нового учебного материала Частично-поисковый метод Метод эмоционального стимулирования Метод развития познавательного интереса Беседа, демонстрация
Выполнение практической работы Метод самостоятельной работы Краткосрочный проект Объяснение, поддержка, похвала
Закрепление полученных знаний, практических умений Метод закрепления и повторения Беседа, анализ, поощрение

Перечень вводимых понятий:

· Линия.

· ….

· ….

Этапы урока Тезисный план учебного урока
Вводный этап · Представление учителя · Эмоциональный настрой · Знакомство с обучающимися
Определение целей и задач урока Задание на определение темы, беседа по выяснению задач урока. Составление плана
Объяснение нового материала Знакомство с понятиями. Наглядный пример
Практическая работа. Реализация краткосрочного проекта Выполнение задач, выставка работ
Заключительный этап Закрепление полученных знаний. Рефлексия. Подведение итогов.

Предполагаемый результат урока:

· Ознакомление с ….

· Формирование представления о …

План урока:

1. Организационный момент.  Мотивация учебной деятельности (… минуты).

-Здравствуйте, дети! Меня зовут …. Проверьте свою готовность к уроку.

Наш сегодняшний урок я хочу начать с …. (пример)

 

2. Введение в тему (… минут).

(написать небольшое вступление, связанное с темой урока).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.