|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристика . деятельности студента при прохождении. практики «Внеурочная деятельность». Организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процессаХарактеристика деятельности студента при прохождении практики «Внеурочная деятельность»
Организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(код и наименование) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
модулю | ПМ.01. Организационно-педагогическое обеспечение проектирования и реализации программ воспитания и ПМ.02. Организация работы по одному или нескольким направлениям внеурочной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование профессионального модуля) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в объеме | часов с « | » | г. по « | » | 09. | г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в организации | МОУ СОШ № 65 ул. Дружбы, д. 33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование организации, юридический адрес) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личностные качества студента
Активна и инициативна в процессе прохождения практики. Выполняет профессиональные требования к внешнему виду, культуре речи, логике изложения материала. Полно и системно собрала материалы методического портфолио студента.
Организует собственную деятельность в соответствии с профессиональными требованиями. Обоснованно определяет методы решения профессиональных задач. Аргументировано оценивает эффективность и качество решения профессиональных задач.
Адекватно оценивает риски. Своевременно и обоснованно принимает решения в нестандартных ситуациях.
Полно и эффективно осуществляет поиск информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Аргументировано анализирует и обоснованно оценивает информацию, необходимую для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Правильно использует поисковые информационные программы, программы ИКТ на уровне пользователя ПК. Адекватно использует возможности сети Интернет.
Соблюдает требования сотрудничества со студентами в ходе обучения и практики. Выполняет правила работы в группе. Соблюдает требования сотрудничества с преподавателями и потребителями в ходе обучения и практики.
Обоснованно ставит цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Адекватно использует методы организации и мотивирования деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
Самостоятельно и точно определяет задачи профессионального и личностного развития. Выполняет требования по самообразованию в соответствии с профессиональными требованиями.
Обоснованно осуществляет профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.
Соблюдает требования профилактики травматизма. Соблюдает требования обеспечения охраны жизни и здоровья детей. Технично применяет приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений.
Соблюдает правовые нормы при выполнении профессиональной деятельности.
Руководитель практики (от организации) | Резанова Т.А. Заместитель директора по УВР МОУ СОШ № 65 | ___________ |
М.П. 21.09.2020 г.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|