Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Катехизис еврея в СССР»



 


   — Для того, чтобы побеждать врага, нужно знать его идеологию, не так ли? А учиться этому во время боя — обрекать себя на поражение.

   Штирлиц "Семнадцать мгновений весны"

 

   В рамках большой геополитической игры «дядюшки Сэма Леви», в соответствии с планом, который в 1945 году огласил Аллен Даллес, в 1958 году через тайные организации и синагоги среди проживавших в СССР евреев был распространён так называемый «Катехизис еврея в СССР», своего рода устав, по которому правители Америки — левиты — предписывали евреям жить среди русских людей.

 

«Катехизис еврея в СССР»

 

   «Евреи! Любите друг друга, помогайте друг другу, помогайте даже если ненавидите друг друга. Наша сила в единстве, в нём залог наших успехов, наше спасение и процветание. Многие народы погибли в рассеянии, потому что у них не было чёткой программы действий и чувств локтя. Мы же благодаря чувству коллективизма, прошли через века и народы, сохранились, приумножились и окрепли.

   Единство — это цель, оно же и средство в достижении цели. Вот к чему нужно стремиться. Всё остальное производное, оно придёт само собой. Помогайте друг другу, не бойтесь прослыть националистами, не бойтесь протекционизма — это наш главный инструмент. Наш национализм интернационален и поэтому вечен. В него открыты двери всех национальностей, всех вероисповеданий, всех партий. Истинный интернационалист только тот, кто кровными узами связан с еврейством, всё остальное профанация и обман.

   Шире привлекайте людей, близких по крови, только они обезпечат нам желательную биосферу. Формируйте свои национальные кадры. Кадры — святая святых. Кадры решают всё, кадры сегодня — это наше завтра. Каждая кафедра, каждый институт должен стать кузницей наших национальных кадров. Готовьте еврейскую молодёжь принять эстафету поколений. Пусть каждое поколение неевреев сталкивается с нашей глубоко эшелонированной обороной. Каждый раз, когда со сцены уходит старшее поколение, то на смену ему должна встать ещё более мощная когорта заблаговременно подготовленных и окрепших молодых евреев. Для этого необходимо, как можно раньше, выдвигать на руководящие должности наших молодых людей, доказывать их зрелость и гениальность. Пусть пока это не так, они дозреют на должности. Кто у власти, тот и умён, тот и прав. Мы должны передать нашим детям больше, чем мы приняли от отцов, а они, сохранив и приумножив принятое, передадут огонь в свою очередь потомкам. В преемственности поколений наша сила, наша стабильность, наше бессмертие.

   Мир жесток, в нём нет место филантропии. Каждый народ — кузнец своего счастья.

   Не наше дело заботиться о русских национальных кадрах. Если им лень думать о себе, почему мы должны думать о них. Не берите пример с русских людей и арабов, которые живут созерцательно, надеясь на авось. Не ждите милостей от природы, взять их — наша задача. Создавайте свои коллективы и этими коллективами отталкивайте и выталкивайте неевреев.

   Помните: все высокооплачиваемые, влиятельные, прибыльные должности — всё это наш национальный доход. Помните, что каждый нееврей может дорасти до нашего уровня, может занять место, которое могло бы принадлежать каждому из наших. Мы создаём коллективы для того, чтобы нам не мешали жить по-своему. Пусть гои пытаются создать свои коллективы, вряд ли это им удастся, они перессорятся раньше, чем успеют сделать что-либо, а мы поможем им в этом. Русские люди не способны глубоко мыслить, анализировать и делать глубокие обобщения. Они подобны свиньям, которые живут уткнувшись рылом в землю, не подозревая, что есть небо. Они воспринимают все явления слишком поверхностно, слишком конкретно. Они не видят факты в их последовательности, в их связях. Они не способны обобщать, думать, абстрагировать. Для них каждый случай — случай и только, как бы часто он ни встречался.

   Наша идеология в принципе противоположна идеологии гоев. Они говорят «лучше меньше да лучше», мы говорим «лучше больше и лучше». Они говорят «лучше быть бедным, но здоровым, чем богатым, но больным», мы говорим «лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным». Они говорят «всё или ничего», мы говорим «лучше что-нибудь, чем ничего». Они говорят «отдавать так же приятно, как и получать», мы говорим «отдавать может быть приятно, но получать ещё и полезно». Они говорят «сделай по закону — это твой долг», мы говорим «сделай вопреки закону и я тебя отблагодарю». Они говорят «победить или умереть», наш девиз «победа ради жизни, но не жизнь ради победы». (В чём победа, если нет жизни. Горечь поражения нужно победить — всё придёт к тому, кто умеет ждать).

   Всё, что знают и умеют они, знаем мы. То, что знаем и чувствуем мы, им знать и чувствовать не дано. Всё, что они имеют, это их предел. Всё, что имеем мы, это средство для достижения большего. Всё, что они имеют сегодня, это наше в их временном пользовании. Взять у них то, что нам не запрещено богом — это наша задача.

   Русские люди упрямы, но они не обладают достаточным упорством в достижении цели. Они ленивы, поэтому всегда спешат. Все проблемы они пытаются решить разом. Они жертвуют малым ради большой решающей задачи победы. Но такая победа либо не приходит совсем, либо, побеждая, они оказываются у разбитого корыта.

   Мы исповедуем тактику малых побед, хотя не против больших. Малая победа — тоже победа.

   Русские люди не умеют ни руководить, ни подчиняться. Они генетические саботажники. Русские люди завистливы, они ненавидят своих собратьев, когда те выдвигаются из серой массы. Предоставьте им возможность разорвать этих выдвиженцев. Они с удовольствием разорвут.

   Будьте всегда арбитрами, становитесь в позу миротворцев, «защищайте» несчастных, против которых ополчилась толпа, но лишь настолько, чтобы прослыть добрым и объективным. Немного выдержки, и вы займёте место того, которого только что растерзали.

   Когда двое русских человека дерутся выигрывает еврей.

   Натравливайте русских людей друг на друга, возбуждайте и подогревайте в них зависть друг к другу, делайте это всегда под прикрытием доброжелательства, незаметно и тонко. Пусть они дерутся между собой, вы же становитесь всегда арбитром.

   Русские люди не умеют жить и не умеют ставить перед собой задачи: мы ставим перед ними эфемерные задачи, а они пытаются их решать.

   Русские люди не умеют просить, считают это унижением, а сами и без того унижены и бедны. Мы говорим «всякое унижение благо, если оно даёт выгоду». Ради достижения цели можно унизиться, унижаться тоже можно с достоинством. Нет аморальных вещей, если они способствуют утверждению и процветанию нашего народа. Цель освящает средства.

   Русские люди глупы и грубы, свою глупость и грубость они именуют честностью и принципами. Неумение приспосабливаться и менять своё поведение в зависимости от ситуации, отсутствие гибкости и ума они называют «быть самим собой», «принципиальностью». Гои глупы и грубы настолько, что не умеют даже лгать, свою примитивность и глупость они опять же называют честностью, порядочностью, хотя по природе своей они лживы и бесчестны. Присущую им примитивность они в древние времена называли варварством, в средние века — рыцарством, а позднее — джентльменством. Из-за пустого лезли в амбиции и убивали друг друга на дуэлях. Из-за пустых принципов кончали жизнь самоубийством, и пусть они продолжают делать это.

   Они ограниченны в своих возможностях и поэтому ставят пределы всему. Мы говорим «возможности человека, а человек здесь еврей, безпредельны», так как еврей ведёт себя соответственно обстоятельствам. Постоянно помните о пределах, которые ставят себе гои. Они не способны выйти из них. В этом их несчастье, в этом наше преимущество. Говорите и поступайте так, как этого не допускает их мораль, как этого не допускают их понятия. Делайте то, что кажется им невозможным, невероятным. Они поверят в то, что вы способны на слова и поступки, на которые они не способны. Говорите и поступайте уверенно, напористо, агрессивно, обезкураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы реальные и нереальные, чем экстравагантнее, тем лучше. Пусть не смущает вас, что они никому не нужны, что о них завтра забудут. Придёт новый день, придут новые идеи.

   В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше самоутверждение, в этом наше превосходство. Пусть гои оплачивают наши векселя. Пусть ломают голову в поисках рациональных зёрен в наших делах, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам.

   Неважно, ЧТО вы говорите, важно КАК вы говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята как убеждённость, амбиция — как возвышенность ума, манера поучать и направлять — как превосходство. Крутите им мозги, развинчивайте нервы. Подавляйте волю тех, кто вам возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов. Наставляйте самолюбие толпы на скептиков. В беседах и диспутах используйте риторические приёмы, которые находятся на грани приличия. Спрашивайте фамилию, место работы, должность сомневающихся и возражающих. Это, как правило, шокирует и запугивает их и они ретируются. Требуйте ответов, а получив их, твердите, не анализируя их по существу: «это не так», «это совсем не так». Если какой-то умник пытается разоблачить вас, остальные не станут его слушать и осудят потому, что разоблачая вас, они обличают себя в глупости, а ЭТО толпа не прощает (замечу, что толпа в «Катехизисе» — это весь русский народ. А.Б.)

   Если русский человек попытается проявить себя, привлечь к себе внимание, создавайте в этот момент больше шумовых эффектов, шаркайте ногами, вставайте и ходите, скрипите стульями, смейтесь, разговаривайте, мурлычьте что-либо под нос, кашляйте, сморкайтесь, перебивайте встречными выступлениями, разговорами, шутками и т.п.

   Создавайте русским людям массу мелких неудобств, которые ими осознаются не сразу. Кладите свои предметы на их вещи, наступайте им на ноги, наваливайтесь на них, дышите им в лицо, разговаривайте вызывающе громко. Пусть они постоянно ощущают ваш локоть своим боком. Русские люди долго этого выдержать не смогут. Избегая скандала, они уходят, освободив нам место. Особым шиком они считают хлопнуть дверью и уйти.

   Великая наглость — наш девиз. Обвиняйте в антисемитизме тех, кто пытается разоблачить вас. Клейте им ярлык антисемитов и вы увидите, с каким удовольствием остальные гои подхватят эту версию. Вообще то русские люди — антисемиты, но как только вы приклеите этот ярлык одному, он становится беззащитен, ибо все остальные кидают его в жертву и уничтожают своими руками. А мы поставим клеймо на следующую жертву.

   Играйте на сердолюбии русских людей, изображайте из себя бедных и несчастных, вызывайте к себе жалость и симпатию, распускайте слухи о народе — вечном страдальце, о гонениях в прошлом и дискриминации в настоящем. Тактика «бедного еврея» проверена тысячелетиями.

   Пусть русские люди имеют меньше нас, всё равно они помогут иметь нам больше. Русские люди любят быть благодетелями, ибо это возвышает. Великодушия у них тем больше, чем меньше возможности его реализовать. Возьмите от них то, что они могут дать: с паршивой овцы хоть шерсти клок.

   Преломляйте все явления через призму наших интересов, каждое явление должно рассматриваться обязательно с точки зрения вреда или пользы, которое оно несёт евреям. Информируйте друг друга обо всём, что может представлять нам вред или пользу.

   Информация — это святая святых. Деньги, кадры, информация — три кита, на которых зиждется наше благополучие. Священная обязанность, долг каждого еврея поставить в известность другого еврея о том, что намереваются сделать гои. Сегодня ты помог мне, завтра я помогу тебе — в этом наша сила.

   Бог наш завещал нам власть над миром — мы им владеем. Наша задача — удержать мир в наших руках. Держите в своих руках средства пропаганды и информации, печать, радио, телевидение, кино. Нужно и далее проникать в аппарат партийного и государственного управления.

   Вокруг каждого вопроса формируйте общественное мнение с учётом наших национальных интересов: из любого пустяка можно сделать проблему, а из любой проблемы — пустяк. Ни один общественный процесс нельзя пускать на самотёк. Если он не приносит нам пользы, спускайте его на тормозах, или направляйте его против врагов наших — гоев. Любое начинание должны возглавлять мы, чтобы вести их в нужном направлении.

   Будьте во всём лидерами, стремитесь быть всегда первыми, воспитывайте в себе руководящий характер, ежечасно, даже в мелочах повседневной жизни. Не уступайте ни в чём, старайтесь не уступать даже в мелочах, будь то место в общественном транспорте или очередь в магазине. В любом коллективе берите власть в свои руки и управляйте им в наших интересах.

   Административную и творческую часть производственного процесса должны направлять мы, пусть гои обезпечивают черновую материально-механическую базу нашего творчества. Пусть они следят за чистотой рабочих помещений и охраняют плоды наших трудов. Пусть они будут не выше вахтёра и уборщицы.

   К творческому труду в виде исключения можно допустить гоев нерусского происхождения. Не допускайте к этому русских людей. Это [имеется в виду допуск русского человека к творческому труду] всегда будет нам укором, и не бойтесь прослыть интернационалистом. Иллюзия интернационализма обезпечивает нам наличие лиц смешанной национальности с примесью еврейской крови или, на худой конец, представителей национальных меньшинств. Если у вас есть вакансия, берите только евреев, если нет — берите азиата. Если нет такого, берите поляка, украинца или, на худой конец, белоруса: у этих свои счёты с русскими народом. После небольшой обработки они станут вашими союзниками. Все они антисемиты только у себя на родине. В России им выгоднее быть интернационалистами. Таким же путём они обезпечат себе сферу существования. Используйте этот путь. Не разрушайте открыто памятников русской старины, но и не восстанавливайте их. Пройдут годы и они сами разрушатся. А хулиганы и «любители старины» их растащат по кирпичику. Делайте вид, что не замечаете этого, будучи занятыми решением больших народнохо-зяйственных задач.

   Народ без истории, как ребёнок без родителей, начинает всё сначала и из него можно вылепить всё, что необходимо, вложить в него своё миропонимание, свои способы мыслить. Таким образом могут быть обезличены целые народы. Сначала они лишаются истории и традиций, а затем мы их формируем по своему образу и подобию.

   Держите под неусыпным контролем каждый шаг влиятельных и перспективных русских людей. Не давайте им объединяться. Не допускайте между ними никаких коротких прямых связей, их контакты должны быть с нами и через нас. Это информация, это влияние. Не позволяйте им обсуждать никакие вопросы без нас. Там, где два русских человека, должен быть хотя бы один еврей. Будьте вездесущи.

   Если не удастся блокировать и «засушить» молодых и перспективных русских людей, делайте их управляемыми, привлекайте их в свои компании, создавайте вокруг них властное кольцо еврейского окружения, лишайте их контактов и знакомств помимо нас.

   Вынуждайте их жениться на еврейских женщинах и только после этого открывайте им «зелёную улицу», не бойтесь: их дети всё равно будут нашими. Как бы бычок ни скакал, телёнок будет наш. Помогая таким русским людям, вы вносите вклад в дело нашей еврейской общины.

   Отныне их зарплата — наш национальный доход. Ради детей своих они потеряют свои «гражданские чувства», права и ум. Во всяком случае они не смогут быть антисемитами. Сожительство с еврейской женщиной — это один из способов вовлечения талантливых русских людей в сферу нашего влияния и интересов. Берите себе в жёны здоровых и красивых русских женщин, пусть они принесут нам здоровое потомство, путь они улучшат нашу породу.

   Итак, каждому перспективному русскому мужчине — еврейскую подружку или друга: если каждый русский мужчина вытащит за собой хотя бы одного еврея, мы все будем устроены.

   Давайте им взятки, дарите подарки, поите коньяком и водкой, а лучше казённым спиртом. За побрякушки и зелье они продадут всё, и свою Россию — тоже.

   И последнее: будьте бдительны, испанская инквизиция и немецкий нацизм не должны повториться. Гасите в зародыше любые попытки противопоставить нас обществу, уничтожайте антиеврейские тенденции в самом начале, в каком бы виде они ни возникали.

   Нацизм — явление не случайное. Он возникает там, где недооценивали стремление местного народа быть хозяином своей земли. Нацизм подспудно зреет во всех народах. На наше счастье разные страны приходят к нему в разное время и под разным названием. Скупайте, похищайте, уничтожайте, не допускайте к переизданию произведений, раскрывающих нашу тактику и стратегию, а также произведения, представляющие евреев в другом свете. Народы гоев не должны помнить и знать фактические причины еврейских погромов и гонений, по этим вопросам они должны знать только нашу трактовку.

   Особое внимание уделяйте непокорным, упрямым, которые не хотят склонить головы перед нашим превосходством, не хотят работать на нас и противодействуют нашей практике и политике, из таких людей рано или поздно формируются антисемиты. Не позволяйте вырасти из маленьких антисемитов больших погромщиков. Пусть они в зародыше зачахнут с их прямой идеей национального достоинства.

   Разоблачайте их, компрометируйте под любыми предлогами, любыми поводами, ополчайтесь против них любыми средствами. Пока они одиноки, им не устоять против нашего коллектива, против нашего натиска: всё равно они виноваты, мешая нам.

   Распространяйте против упрямцев компрометирующие слухи, создавайте им сомнительную репутацию. В конце концов их начнут опасаться даже те, кто их хорошо знает, кто о них имеет прекрасное мнение и поддерживает их. Лишайте их связей и контактов, лишайте их возможностей эффективно работать, ставьте под сомнение целесообразность выполняемой ими работы и занимаемых должностей. Изолируйте их, натравливайте против них толпу, лишайте влиятельных позиций в обществе. Провоцируйте их на конфликты, унижайте их, игнорируйте их, обижайте несправедливостью; протестуют — обвиняйте в неповиновении, в нарушении субординации, в неуважении, неуживчивости, исключительности. Взывайте к общественности и администрации, тащите их в партком, милицию, если можно — в суд. Если старше — обвиняйте в нарушении принципов братства и обязательно интернационализма. Эффективность вышеназван-ных приёмов проверена многими поколениями. Подобным образом поступают все так называемые «эксплуататоры», побуждаемые необходимостью держать народы в повиновении.

   Главное — обвинять, пусть они оправдываются, а тот, кто оправдывается, уже наполовину виноват.

   Если предоставляется возможным, подведите под их поведение политическую платформу, пишите на них доносы и анонимки, обвиняйте их в антиобщественном поведении и экономическом саботаже.

   Провоцируйте их на выступления против государственной власти, а затем разоблачайте и уничтожайте с помощью государственной власти. Право на привилегии и спокойную жизнь получат лишь те, кто покорно следует за нами и вместе с нами. Тот, кто хочет идти своими независимыми путями, потенциально опасен и должен быть лишён всякой поддержки и средств к существованию.

   Либо наш порядок, либо полная дезорганизация. Там, где хотят обойтись без нас, должен быть хаос. Делайте так, чтобы безпорядок продолжался до тех пор, пока измученные гои, отчаявшись, не попросят нас взять власть в свои руки и обезпечить спокойную жизнь.

   Гои должны работать под нашим руководством и приносить нам пользу. Тот, кто не приносит нам пользы, должен быть изгнан.

   Вне наших интересов нет общественной пользы. Тот кто не с нами — тот против нас.

   Месть — священное чувство, оно воспитывает характер, утверждает человека. Исторгните из себя чувство покорности и смирения по отношению к нашим обидчикам. Лозунги христианского милосердия, смирения, униженности и самоотречения оставьте гоям: они достойны этого.

   Среди гоев проповедуйте, насаждайте христианские добродетели, сами же оставайтесь непримиримыми в душе и твёрдыми. Будьте непримиримы к врагам нашим. Если вы простите им сегодня малую обиду, завтра они принесут вам большую. Не привыкайте к обиде сами и отбивайте охоту чинить её вам. Пусть гои уговаривают друг друга в осторожности, умеренности и гибкости по отношению к вам. Пусть они осторожно сдерживают наш натиск. Мы же должны действовать решительно и быстро, ставя их всегда перед свершившимся фактом. Пусть они после этого ведут долгие бес-плодные дискуссии. Против нашего метода у них нет оружия. Пусть они волевым решением сделают одно дело, пока они додумаются, договорятся и сделают это, мы совершим десять более важных дел. Пусть сопротивление будет нам необходимым стимулом, но не тормозом. Их противодействие нам необходимо для поддержки боевого духа в готовности, НО НЕ БОЛЕЕ.

   Никогда не ослабляйте натиск, чем жёстче сопротивление гоев, тем значительнее имеем издержки, тем выше должен быть наш доход и наши накопления.

   Наша сегодняшняя политика должна окупать возможные затраты в будущих погромах, которые время от времени происходят в каждой стране. Пусть гои платят нам сегодня за то, что когда-то де возьмут часть своего обратно. Мы всегда должны быть готовы уйти от гнева и ненависти гоев. Уйти туда, где нас примут в расчёте на то, чтобы оживить экономику нашими капиталами.

   Периодическая смена стран в поисках более благоприятных условий существования является неотъемлемой частью нашей стратегии. В этом заключается символ «вечного жида» — Агасфера. Мы смещаем центр своей тяжести туда, куда предварительно переводим деньги, свой капитал. Окрепнув материально в странах рассеяния, собрав с них свою дань, время от времени мы собираемся на земле своих предков, чтобы укрепить свой дух и силы, символы, веру в единство. Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись». (Отпечатано в виде брошюры в Тель-Авиве в 1958 году)

Из книги: Антон Благин "Геометрия Жизни"


 

***

Этимология. Все латинские, английские и другие слова языков мира это видоизменные (чаромант) слова языка белых народов РАСА (RUSA) или сейчас РУСОВ.

CATECHISM: САТАСлово Асов это СВЯТОЕ; ЕСH – чаромант ЕСТЬ; ИЗМ Истинное Знание Молвлю




 

 

       



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.