|
|||
НАЙДИ ПАРУ». ЛЕСНИК». ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК» I. ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК» II«НАЙДИ ПАРУ» Цель. Развивать у детей мышление, сообразительность. Ход игры. Воспитатель раздаёт детям по одному листу и говорит: «Подул ветер. Все листочки разлетелись». Услышав эти слова, ребята кружатся с листочками в руках. Педагог даёт команду: «Раз, два, три – пару найди!» Каждый должен встать рядом с тем деревом, лист которого держит в руках.
«ЛЕСНИК» Цель. Закреплять знания детей о внешнем виде некоторых деревьев и кустарников (ствол, листья, плоды и семена). Ход игры. Выбирается «лесник», остальные дети – его помощники. Они пришли помочь ему собрать семена для новых посадок. «Лесник» говорит: «На моём участке растёт много берёз (тополей, клёнов), давайте наберём семян». «Лесник» может только описать дерево, не называя его. Дети ищут семена, собирают их и показывают «леснику». Выигрывает тот, кто больше набрал семян и не ошибся.
«ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК» I Цель. Закреплять и систематизировать знания детей о том, что сделано человеком, а что даёт человеку природа. Ход игры. «Что сделано человеком?» - спрашивает воспитатель и бросает ребёнок делает шаг вперёд и говорит: «Зайцем», делает второй шаг и называет ещё одно животное и т.д. Нельзя два раза называть одно и то же животное. Победителем считается тот, кто дошёл до «леса» («озера», «пруда») или прошёл дальше.
«ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК» II Цель. Закреплять и систематизировать знания детей о том, что сделано человеком, а что даёт человеку природа. Ход игры. Воспитатель становится в круг, в руках у него – мяч. Он заранее договаривается с детьми: педагог называет предметы, а дети отвечают одним словом: «Человек!» или «Природа!» Например, воспитатель бросает мяч ребёнку и говорит: «Машина!», ребёнок отвечает: «Человек!» Тот, кто ошибся, выходит из круга на один кон.
|
|||
|