Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Картотека дидактических игр для развития экологических представлений детей дошкольного возраста



Картотека дидактических игр для развития экологических представлений детей дошкольного возраста

1.«Звери, птицы, рыбы»

Цель: Закреплять умение классифицировать животных, птиц, рыб.

Дидактический материал:Виртуальные и реальные карточки с изображением разных птиц, животных, рыб, презентация «Звери, птицы, рыбы».

Методика проведения:

Вариант 1.

Дети становятся в круг вокруг стола, на котором лежат карточки с изображением разных птиц, рисунком вниз. Один из играющих берет в руки карточку и передает ее соседу справа, говоря: «Вот птица. Что за птица?» Сосед принимает карточку и быстро отвечает (название птицы). Затем он берет следующую карточку и передает другому ребенку, с таким же вопросом. Карточки передаются по кругу до тех пор, пока не закончатся карточки.

Так же играют, называя рыб, зверей (называть одну и ту же птицу, рыбу, зверя нельзя).

Вариант 2.

Дети работают на интерактивной доске: выбирают картинку с изображением птицы, рыбы, зверя и называют их.

2.«Зоопарк»

Цель: Формировать и расширять представления детей о питании домашних и диких животных, воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним.

Дидактический материал: карточки разных животных, птиц, насекомых, продукты питания, овощи и фрукты.

Методика проведения:

Детям предлагается покормить животных в зоопарке. Игра проходит по типу лото. Ведущий показывает карточки с продуктами питания, насекомыми. Игрок, которому нужна эта карточка, поднимает руку и объясняет, почему эта карточка нужна именно для его животного или птицы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.