![]()
|
|||||||
Картотека дидактических игр для развития экологических представлений детей дошкольного возрастаСтр 1 из 5Следующая ⇒ Картотека дидактических игр для развития экологических представлений детей дошкольного возраста 1.«Звери, птицы, рыбы» Цель: Закреплять умение классифицировать животных, птиц, рыб. Дидактический материал:Виртуальные и реальные карточки с изображением разных птиц, животных, рыб, презентация «Звери, птицы, рыбы». Методика проведения: Вариант 1. Дети становятся в круг вокруг стола, на котором лежат карточки с изображением разных птиц, рисунком вниз. Один из играющих берет в руки карточку и передает ее соседу справа, говоря: «Вот птица. Что за птица?» Сосед принимает карточку и быстро отвечает (название птицы). Затем он берет следующую карточку и передает другому ребенку, с таким же вопросом. Карточки передаются по кругу до тех пор, пока не закончатся карточки. Так же играют, называя рыб, зверей (называть одну и ту же птицу, рыбу, зверя нельзя). Вариант 2. Дети работают на интерактивной доске: выбирают картинку с изображением птицы, рыбы, зверя и называют их. 2.«Зоопарк» Цель: Формировать и расширять представления детей о питании домашних и диких животных, воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним. Дидактический материал: карточки разных животных, птиц, насекомых, продукты питания, овощи и фрукты. Методика проведения: Детям предлагается покормить животных в зоопарке. Игра проходит по типу лото. Ведущий показывает карточки с продуктами питания, насекомыми. Игрок, которому нужна эта карточка, поднимает руку и объясняет, почему эта карточка нужна именно для его животного или птицы.
|
|||||||
|