Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая работа. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней маркетинговой среды. Факторы внешней маркетинговой среды. Вариант 1



Практическая работа

Маркетинговая среда предприятия

 

1. Прочитать внимательно ситуации.

2. Определитьфакторы внутренне и внешней маркетинговой среды предприятия.

3. Заполнить таблицу в тетради.

Факторы внутренней маркетинговой среды

Факторы внешней маркетинговой среды

Микросреда Макросреда

1. Название предприятия

       

2. Название предприятия

       

 

4. Срок сдачи работы 21 февраля до 12.00 на почту voevoda.na@yandex.ru или в виртуальном классе efront.

Вариант 1

1. Молокозавод диверсифицирует свою деятельность. Новым направлением является производство соков и сокосодержащей продукции. Для этих целей предполагается привлечение инвестиционного капитала. Продукция завода пользуется популярностью на региональном рынке, имеются стабильные каналы сбыта.

2. Ресторан «Армада» предлагает комплекс услуг: организацию общественного питания, проведение банкетов, презентаций, корпоративных мероприятии. В меню ресторана – обеденная продукция, горячие, холодные, десертные блюда, закуски, напитки, готовая деликатесная продукция. Помимо продукции собственного производства, ресторан предлагает посетителям товары, поступающие в готовом виде от других предприятий: хлеб, некоторые кондитерские изделия, фрукты, шоколад, алкогольные напитки, табачные изделия. Кухонное оборудование ресторана имеется в недостаточном количестве, и меню строится так, чтобы не задействовать мощностей на приготовление очень сложных закусок. Холодные закуски превышают количество горячих закусок из-за их низкой рентабельности, большого объема трудозатрат на изготовление при невысоком уровне спроса. В основном зале ежедневно транслируются различные развлекательные, спортивные программы. 

 

Вариант 2

1. Сельскохозяйственный кооператив работает в условиях жесткой конкуренции регионального рынка. Специализация кооператива – растениеводство, хозяйство находится в зоне рискованного земледелия. Потребителями продукции являются коммерческие предприятия и государственные организации. Кооператив имеет поддержку от местных органов власти.

2. Культурно-развлекательный комплекс «Боулинг – Центр» - единственный в городе развлекательный комплекс подобного масштаба. Посетителям предоставляются следующие услуги: игровой зал 6 дорожек, бильярдный зал, универсальный «Синий бар», который до 17.00 работает в режиме мульт-кафе, где с детьми играют клоуны, после 17.00 организуются просмотры спортивных мероприятий, экспресс-кафе «Для двоих», игровые автоматы. На начальных этапах формирования стратегии «Боулнг – Центра» было принято ориентировать комплекс маркетинга на элитарную аудиторию: генеральные директора крупных и средних предприятий, организаций, фирм, известные гости города, деятелей искусства, певцы, «золотая молодежь», политики, т.е. ограниченный круг лиц. Комплекс действует согласно закону Паретто: 20% клиентов обеспечивает 80% прибыли.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.