|
|||
Изобразительное искусство. Тема: «Афиша и плакат». Организационный момент. Приветствие.. Мотивация. Актуализация знанийСтр 1 из 3Следующая ⇒ Изобразительное искусство 18.02.2021 Тема: «Афиша и плакат» Цель урока: формирование всесторонне развитой личности. Задачи: - познакомить детей с афишей как видом рекламы; - научить детей работать с информацией, которая размещается на афише;
- развивать образное мышление, воображение при создании эскиза афиши.
Ход урока: 1. Организационный момент. Приветствие. 2. Мотивация -Ребята, а какой урок сейчас будет? (интересный, рисования) - У нас не просто урок, а расширенное заседание ТМРА. Знаете, что это такое? -Нет -А какие ваши предположения? -Я вам расскажу: это заседание Творческой мастерской рекламного агентства. Мы будем создавать рекламу. Хотите себя попробовать в этой деятельности? -А что такое реклама? -Какую рекламу вы знаете? (Телевизионную, радиорекламу, в газетах , на афишах) -Для чего нужна реклама? -А как вы думаете какую рекламу мы можем с вами сделать, здесь и сейчас из того что у нас есть на столе? (Рекламу на бумаге) Раздать группам название работы, которую предстоит им сделать - а как такая реклама называется? (Афиша) -Вы можете предположить какая тема сегодняшнего урока? -Правильно, тема урока Афиша -А что вам нужно знать, чтоб создать афишу, которая всем понравится, на представление или фильм люди захотят прийти? Задачи: -что такое афиша -что должно быть изображено на афише, какая информация? 3. Актуализация знаний -Давайте с вами дадим определение, что же такое афиша (Афиша – графическая реклама, печатается на плотной бумаге или картоне.Афиши расклеивают на улицах города.) Главная задача афиши – дать общее, целостное представление обо всем спектакле, сообщить название, привлечь и заинтересовать зрителя. - А что же обязательно должно быть на афише, что бы зрители пришли на спектакль? давайте с вами попробуем составить таблицу, какая информация должна быть на афише.
|
|||
|