|
|||
IV. Введение в практическую часть.IV. Введение в практическую часть. Учитель: Для изготовления открытки нам понадобиться лист белого картона, который будет основой нашей открытки, цветная бумага, простой карандаш, клей и ножницы. V. Практическая часть Учитель:Для начала сделаем основу открытки – согнём лист белого картона пополам. Теперь необходимо создать фон. Фоном у нас будет флаг России. Какие цвета нам для этого потребуются? (синий, белый, красный). Вырежем две полоски красного и синего цвета (размер 7 *15 см.). В какой последовательности расположены цвета на флаге? (белый, синий, красный). Что бы нам было легче выполнить работу, начнём клеить флаг снизу. Берём красную полоску и приклеиваем её на нашу основу открытки (на картон), затем аккуратно приклеиваем синюю полоску так, чтобы не оставалось белой полосы между красной и синей лентой. Белая полоса флага вверху у нас получилась сама (т.к. основа – белый картон после приклеивания красной и синей полосы вверху остаётся белая). Теперь нам необходимо изготовить детали, которые будут украшать нашу открытку. Из листа с рисунком похожим на ткань мы «сошьём» рубашку без помощи ножниц и клея. Как называется этот вид творчества? (оригами). Последовательность складывания рубашки в презентации. В процессе работы показывается последовательность изготовления открытки. -Теперь украшаем открытку звёздочками, листиками, приклеиваем рубашку к открытке и галстук. Осталось подписать и наша открытка готова. Целевые обходы учителя: · Контроль организации рабочего места. · Контроль правильности выполнения приемов работы и соблюдение правил безопасной работы. · Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения. · Контроль объема и качества выполнения работы.
|
|||
|