![]()
|
||||||||
Искусство 611 группа 2 семестрСтр 1 из 2Следующая ⇒
17.02.2021 Искусство 611 группа 2 семестр | ||||||||
Раздел. Тема (в соответствии с КТП) | Учебные материалы Рекомендуемая литература, источники | Задание | Форма контроля Сроки отчетности | |||||
Тема 3.2. Средства музыкальной выразительности Понятия и термины названия средств выразительности; 3.2.1 Мелодия Лад | -Интернет-ресурсы https://vk.com/club194269858 ИСКУССТВО (МХК): Музыкальная культура, искусство Учебные материалы: /StudentAssignments/Файлы/Жукова Н.А/УЧЕБНАЯ лит-ра/Искусство 611 - Теоретические сведения (памятка); 2. Произведения для слушания (см. ссылки для прослушивания и записи в папке ниже данной таблицы) 1)Ф.Шуберт (1797-1828). Песни (избр.) 2)И.С.Бах (1685-1750): Французская сюита №5, Аллеманда 3)Клод Дебюсси (1862-1918) Французский композитор, пианист, дирижёр, музыкальный критик.Лунный свет(ClairdeLune) - это третья часть из Бергамасской сюиты Клода Дебюсси, одна из самых известных его пьес. можно слушать другие примеры из данных альбомов 3. Произведения из собственного репертуара – вокальные или инструментальные. | 1. Ознакомиться с содержанием памятки к теме. Прочитать; Переписать в отдельную тетрадь по дисциплине Искусство – термины Названия средств выразительности по группам;Мелодия Только определения; прочитать все содержание, сделать выводы на понимание термина. 2. Переписать данные в тетрадь, найти портреты композиторов, оформить в документ (слайд) Прочитать: Брошюра-рефератВзаимосвязь средств выразительности при создании музыкального образа пункт Средства музыкальной выразительности, с.3-5 Приложение 1,2 ПО желанию – распечатать. 3.Произведение собственного репертуара(смотреть ноты обязательно) 1. Написать автора, название пьесы; 2. краткое описание характера (в свободной форме). 3. определить особенности мелодии(движение, интонации, разновидность – если мелодии «нет», объяснить своими словами, почему, как связано с жанром, названием). | Отправка преподавателю:-фотокопия скачанного и переписанного конспекта; самоотчет по слушанию. Наличие ответа в указанный срок – форма присутствия на уроке, положительная отметка; отсутствие ответа, обратной связи – неявка, отметка отрицательная. В течение недели до 24.02.2021 |
* StudentAssignments/Файлы/Жукова Н.А/УЧЕБНАЯ лит-ра/Искусство 611
* /StudentAssignments/Файлы/Жукова Н.А/АУДИО/Искусство 611
Средства музыкальной выразительности – специфические средства, с помощью которых раскрывается содержание и происходит развитие музыки, воплощается художественный замысел. Содержание музыки – всё, что можно передать в музыкальных звуках. Специальное содержание музыки выражается с помощью музыкальных средств (мелодии, ритма, гармонии и т.д.)
|
|||||||||
|