|
||||||||
Тема: «Аварийно-спасательные и другие неотложные работы (АСДНР), проводимые в зонах чрезвычайных ситуаций (ЧС)».Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: «Аварийно-спасательные и другие неотложные работы (АСДНР), проводимые в зонах чрезвычайных ситуаций (ЧС)».
Вопросы урока: 1. Понятие о АСДНР. 2. Нормативно правовая база АСДНР. 3. Основная цель и задачи АСДНР. 4. Виды проводимых АСДНР. 5. Силы и средства АСДНР. 6. Санитарная обработка.
Ход работы урока: Вопрос 1. 1.1. Дать определение понятию АСДНР. - Начать просмотр прилагаемой презентации по теме урока (слайд № 1). - Выписать из презентации определение понятия АСДНР (слайд № 2) или из учебника ОБЖ (стр. 110).
Вопрос 2. 2.1. Определить нормативно правовую базу проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. - Выписать наименование, дату и номер: ФЗ, литература, директивы и др. (слайд № 3).
Вопрос 3. 3.1. Записать цель проведения АСДНР. - Выписать из учебника ОБЖ (стр. 111) или из презентации (слайд № 4). 3.2. Записать основные задачи АСДНР (3 задачи). - Выписать из учебника ОБЖ (стр. 111) или из презентации (слайд № 4). 3.3. Просмотреть видеофильм № 1 о АСДНР и слайд № 5 презентации.
Вопрос 4. 4.1. Начертить и заполнить таблицу: «Виды АСДНР проводимые в зонах ЧС».
- Выписать из учебника ОБЖ виды работ АСДНР (заполнить таблицу) (стр. 111-112). 4.2. Просмотреть презентационный материал слайды № 6 - № 11. 4.3. Определить дополнительные мероприятия, проводимые с АСДНР в военное время. - Выписать из учебника ОБЖ (стр. 112, абзацы 2 и 3).
Вопрос 5. 5.1. Выписать силы и средства, задействованные при проведении АСДНР для ликвидации ЧС. - Выписать из учебника ОБЖ (8 позиций и конспект последних 3 абзацев) (стр. 112-113). 5.2. Просмотреть видеофильм № 2 о АСДНР и слайды № 12 - № 15 презентации.
Вопрос 6. 6.1. Дать определение понятию «Санитарная обработка». - Выписать из презентационного материала (слайд № 16). 6.2. Дать определение понятию «Частичная санитарная обработка». - Выписать из презентационного материала (слайд № 17). 6.3. Дать определение понятию «Полная санитарная обработка». - Выписать из презентационного материала (слайд № 18).
Домашнее задание:
1. Просмотреть презентации и видеофильмы по 1-2 раза. 2. Ответить (устно) на вопросы самоконтроля из учебника ОБЖ (стр. 113). 3. На листе формата А4 (тетради) начертить блок-схему проведения АСДНР (приложение). 4. Прислать на страницу в ВК отчет о работе по ходу урока (тема, вопросы, ответы), схему и таблицу.
|
||||||||
|