Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: «Аварийно-спасательные и другие неотложные работы (АСДНР), проводимые в зонах чрезвычайных ситуаций (ЧС)».



Тема: «Аварийно-спасательные и другие неотложные работы (АСДНР), проводимые в зонах чрезвычайных ситуаций (ЧС)».

 

Вопросы урока:

1. Понятие о АСДНР.

2. Нормативно правовая база АСДНР.

3. Основная цель и задачи АСДНР.

4. Виды проводимых АСДНР.

5. Силы и средства АСДНР.

6. Санитарная обработка.

 

Ход работы урока:

Вопрос 1.

1.1. Дать определение понятию АСДНР.

- Начать просмотр прилагаемой презентации по теме урока (слайд № 1).

- Выписать из презентации определение понятия АСДНР (слайд № 2) или из учебника ОБЖ (стр. 110).

 

Вопрос 2.

2.1. Определить нормативно правовую базу проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

- Выписать наименование, дату и номер: ФЗ, литература, директивы и др. (слайд № 3).

 

Вопрос 3.

3.1. Записать цель проведения АСДНР.

- Выписать из учебника ОБЖ (стр. 111) или из презентации (слайд № 4).

3.2. Записать основные задачи АСДНР (3 задачи).

- Выписать из учебника ОБЖ (стр. 111) или из презентации (слайд № 4).

3.3. Просмотреть видеофильм № 1 о АСДНР и слайд № 5 презентации.

 

Вопрос 4.

4.1. Начертить и заполнить таблицу: «Виды АСДНР проводимые в зонах ЧС».

Аварийно-спасательные работы «Другие» неотложные работы

- Выписать из учебника ОБЖ виды работ АСДНР (заполнить таблицу) (стр. 111-112).

4.2. Просмотреть презентационный материал слайды № 6 - № 11.

4.3. Определить дополнительные мероприятия, проводимые с АСДНР в военное время.

- Выписать из учебника ОБЖ (стр. 112, абзацы 2 и 3).

 

Вопрос 5.

5.1. Выписать силы и средства, задействованные при проведении АСДНР для ликвидации ЧС.

- Выписать из учебника ОБЖ (8 позиций и конспект последних 3 абзацев) (стр. 112-113).

5.2. Просмотреть видеофильм № 2 о АСДНР и слайды № 12 - № 15 презентации.

 

Вопрос 6.

6.1. Дать определение понятию «Санитарная обработка».

- Выписать из презентационного материала (слайд № 16).

6.2. Дать определение понятию «Частичная санитарная обработка».

- Выписать из презентационного материала (слайд № 17).

6.3. Дать определение понятию «Полная санитарная обработка».

- Выписать из презентационного материала (слайд № 18).

 

 

Домашнее задание:

 

1. Просмотреть презентации и видеофильмы по 1-2 раза.

2. Ответить (устно) на вопросы самоконтроля из учебника ОБЖ (стр. 113).

3. На листе формата А4 (тетради) начертить блок-схему проведения АСДНР (приложение).

4. Прислать на страницу в ВК отчет о работе по ходу урока (тема, вопросы, ответы), схему и таблицу.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.