Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Индивидуальная образовательная программа



 

Индивидуальный учебный план (далее - ИУП) - со­вокупность учебных предметов (курсов), выбранных для освоения учащимися из учебного плана общеобразова­тельной школы, составленного на основе базисного учебного плана организаций общего среднего образования.

Источник: http://murzim.ru/nauka/pedagogika/26476-postroenie-individualnyh-obrazovatelnyh-traektoriy-uchaschihsya-profilnoy-shkoly.html

Индивидуальная образовательная программа

Для ученика, особенно в старшей школе, актуальной становится необходимость самостоятельного осознанного движения в получении своего образования, т.е. выстраивания индивидуальной образовательной деятельности. Это означает, что ученику предоставляется возможность:

· обоснованно определить цель образовательной деятельности;

· выбрать способы, главные пути и средства достижения этих целей;

· определить объем, глубину, степень сложности содержания образовательной деятельности; ее тему, динамику, временные рамки;

· подобрать формы, технологии, обучения, источники и способы получения необходимой информации;

· самостоятельно оценить свои достижения, проблемы и пути их решения;

· получить оценку своей деятельности от педагога, одноклассников;

· обоснованно определить задачи, содержание, форму, объем, уровень сложности домашнего задания, самостоятельной работы для проверки качества образования;

· выбрать способы представления своих образовательных достижений;

· по собственной инициативе обратиться за поддержкой, помощью к педагогам, одноклассникам, специалистам;

· самому определить роль или позицию в учебном процессе на разных его этапах (меня учат, учусь сам, обучаю других).

 

 

Известный специалист в области одаренных детей Джон Рензулли

считает, что учитель, разрабатывающий индивидуальный образовательный

маршрут должен действовать примерно по такой схеме :

1.Определить уровень развития ребенка ( вт.ч.его качества и способности).

2.Очертить долгосрочные и краткосрочные цели и пути к их достижению.

3.Определить время, которое должен затратить ребенок на освоение стандартной и специальной программы.

4.Предусмотреть участие родителей.

5.Определить способы оценки успехов воспитанника

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.