|
|||
Семнадцатое февраля.. Классная работа.. Имя существительное.. Коля, мальчик, корова, Зорька, Имандра, озеро.. Запомни!!!!! Существительные, обозначающие имена, отчества, фамилии, клички, названия географических объектов называются именами СОБСТВЕННЫМИ. Им
Урок русского языка. 17.02.2021 Тема: Имена существительные собственные и нарицательные. Цель: Научиться различать собственные и нарицательные имена существительные.
Ход урока: Открой тетрадь. Отступи вниз две линеечки. Запиши число, классная работа и тему урока.
Семнадцатое февраля. Классная работа. Имя существительное. 1. Каллиграфическая минутка.
2. Новая тема. Раздели лист на две части на 5 линеек. В первую колонку напиши карандашом 1, во вторую - 2 Распредели слова в два столбика: Коля, мальчик, корова, Зорька, Имандра, озеро. Что вы заметили?
Запомни!!!!! Существительные, обозначающие имена, отчества, фамилии, клички, названия географических объектов называются именами СОБСТВЕННЫМИ. Имена собственные пишутся с ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 3. Открой учебник на стр. 52. Прочитай первое правило. Запомни!!!!! Все остальные имена существительные называются именами НАРИЦАТЕЛЬНЫМИ. Имена нарицательные пишутся со строчной буквы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4. Открой учебник на стр. 51. Прочитай второе правило.
5. Выполни по заданию Упражнения 91, упражнение 100.
6. МОЛОДЕЦ! Надеюсь, что у тебя в тетрадочке получилось красиво и аккуратно.
|
|||
|