|
|||
ВАЖНО: ИНСТРУКЦИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО СБОЯВАЖНО: ИНСТРУКЦИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО СБОЯ 1. Рекомендовано заранее зарегистрироваться на сайте https://sd.spbu.ru, чтобы сократить время подачи обращения (заявки) в случае технического сбоя. 2. Порядок обращения в техническую службу.В случае возникновения технических сложностей с прохождением промежуточной аттестации обучающемуся необходимо сообщить преподавателю о возникшей проблеме и зарегистрировать заявку на портале https://sd.spbu.ru (сервис 0_Промежуточная_аттестация)с указанием названия учебной дисциплины, ФИО преподавателя, деталей проблемы и своих контактных данных (мобильный телефон, город/номер общежития, где Вы находитесь), а в случае отсутствия доступа к сети Интернет обратиться в техническую поддержку по телефону 363-60-30. 3. Если техническая проблема возникла при загрузке файла с готовым ответом на зачетное или экзаменационное задание в систему Blackboard СПбГУ, обучающийся может направить файл начальнику Учебного отделенияна адрес корпоративной электронной почты (Паздникова Наталья Николаевна n.pazdnikova@spbu.ru) в течение 5 минут после истечения времени прохождения промежуточной аттестации. При этом необходимо обязательно приложить фото или скриншот экрана в формате *.jpg, tif или pdf, на котором отражены техническая проблема и дата, время ее возникновения в период прохождения промежуточной аттестации. Последнее редактирование файла не должно быть осуществлено после дедлайна. Файлы, отредактированные после дедлайна, не принимаются к оцениванию. 4. В случае возникновения существенного сбоя в работе технических средств, который не удалось устранить силами преподавателя и сотрудников технической службы, обучающийся направляет заявление с описанием возникшей проблемы на адрес корпоративной электронной почты начальнику учебного отделения (Паздникова Наталья Николаевна n.pazdnikova@spbu.ru) для последующего принятия руководством решения о предоставлении или непредоставлении права повторной сдачи зачета, экзамена. К заявлению целесообразно приложить подтверждение факта возникновения существенного технического сбоя: подтверждение факта обращения в техническую службу; фото скриншот экрана в формате *.jpg, tif или pdf, на котором отражены техническая проблема и дата, время ее возникновения в период прохождения промежуточной аттестации.
|
|||
|