|
|||||
Практическая работа на тему:. Составление и описание организационной структуры службы бронирования»Практическая работа на тему: «Составление и описание организационной структуры службы бронирования»
Директор гостиницы: - Организует и обеспечивает эффективную деятельность гостиницы. - Предоставляет гостям информацию о предлагаемых услугах. - Осуществляет контроль за качеством обслуживания гостям в соответствии с классом гостиницы, правильным использованием, учетом и распределением жилых номеров и мест, а также соблюдением паспортного режима. - Направляет работу персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил. - Обеспечивает рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг. - Организует работу по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, по проведению капитального и текущего ремонта. - Принимает меры к укреплению и расширению материально-технической базы гостиницы, повышению уровня ее комфортабельности. - Обеспечивает ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы. Начальник отдела бронирования: - управление и координация деятельности отдела бронирования; - внедрение стратегии продаж и контроль за ее соблюдением; - контроль процесса обучения и развития работников отдела; - участие в разрешении проблемных ситуаций с гостями; - участие в составлении бюджета продаж номерного фонда; - участие в составлении прогноза продаж номерного фонда; - проверка сумм комиссионного вознаграждения, выплачиваемого партнерам; обеспечение подготовки работников отдела бронирования и соответствие их требованиям, указанным в описании должностных обязанностей; - обработка заявок на бронирование от компаний корпоративного сегмента. Супервайзер отдела бронирования: - Доводит до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверяет готовность работников к решению поставленных задач; распределяет участки работ между работниками. - Корректирует работу персонала, назначает работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы. - Организует (при необходимости) взаимозаменяемость работников. - Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач. - Организует наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ. - Проверяет обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы. - Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе. - Оценивает качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей Менеджер по бронированию: - обработка заявок на бронирование гостиничных номеров; - внесение информации в электронную систему бронирования; - прием информации по электронной почте и факсу по бронированию номеров; - прием входящих телефонных звонков; - отправление подтверждений (отмены) бронирования; предоставление потенциальным гостям информации о тарифах, дополнительных услугах, местоположению гостиницы, визовой поддержке.
|
|||||
|