Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая работа на тему:. Составление и описание организационной структуры службы бронирования»



 Практическая работа на тему:

«Составление и описание организационной структуры службы бронирования»

 

 

 


Директор гостиницы:

- Организует и обеспечивает эффективную деятельность гостиницы.

- Предоставляет гостям информацию о предлагаемых услугах.

- Осуществляет контроль за качеством обслуживания гостям в соответствии с классом гостиницы, правильным использованием, учетом и распределением жилых номеров и мест, а также соблюдением паспортного режима.

- Направляет работу персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.

- Обеспечивает рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг.

- Организует работу по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, по проведению капитального и текущего ремонта.

- Принимает меры к укреплению и расширению материально-технической базы гостиницы, повышению уровня ее комфортабельности.

- Обеспечивает ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы.

Начальник отдела бронирования:

- управление и координация деятельности отдела бронирования;

- внедрение стратегии продаж и контроль за ее соблюдением;

- контроль процесса обучения и развития работников отдела;

- участие в разрешении проблемных ситуаций с гостями;

- участие в составлении бюджета продаж номерного фонда;

- участие в составлении прогноза продаж номерного фонда;

- проверка сумм комиссионного вознаграждения, выплачиваемого партнерам; обеспечение подготовки работников отдела бронирования и соответствие их требованиям, указанным в описании должностных обязанностей;

- обработка заявок на бронирование от компаний корпоративного сегмента.

Супервайзер отдела бронирования:

- Доводит до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверяет готовность работников к решению поставленных задач; распределяет участки работ между работниками.

- Корректирует работу персонала, назначает работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.

- Организует (при необходимости) взаимозаменяемость работников.

- Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.

- Организует наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.

- Проверяет обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.

- Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе.

- Оценивает качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей

Менеджер по бронированию:

- обработка заявок на бронирование гостиничных номеров;

- внесение информации в электронную систему бронирования;

- прием информации по электронной почте и факсу по бронированию номеров;

- прием входящих телефонных звонков;

- отправление подтверждений (отмены) бронирования;

предоставление потенциальным гостям информации о тарифах, дополнительных услугах, местоположению гостиницы, визовой поддержке.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.