Мне отчёт только классной работы, дом проверю потом, когда сдадите тетради.
Тема урока
| График функции у=кх.
| Цель урока
| Цель: создать условия для формирования представлений об угловом коэффициенте; способствовать развитию умений формулировать определение углового коэффициента, строить графики функций, определять значения аргумента, при которых функция положительна, отрицательна, находить точки пересечения графика функции с осями координат.
| Этап урока, цели
| Ход урока
| 1. Организационный
| Приветствует учащихся, оценивает их готовность к учебной деятельности, мобилизирует внимание.
Какую тему мы изучали на предыдущем уроке?
| 2. Проблематизация, актуализация, мотивация.
| С какой функцией познакомились на прошлых уроках?
Что уже знаем об этой функции?
Что ещё нужно выяснить?
Сформулируйте тогда тему и цель урока.
Объявление темы урока.
| 3. Первичное ознакомление.
| Как же построить график этой функции? Посмотрите видео.
Какие выводы можно сделать?
Все ли случаи учли?
Попробуйте сформулировать определение графика функции у=кх.
Число к называют угловым коэффициентом прямой. Как вы считаете, почему?
Общий итог дискуссии.
| 4. Отработка и закрепление.
| №№367; 369 – 370(1, 3ст).
| 5. Обобщение, систематизация, применение.
| №371
| 6. Домашнее задание.
| П 6.2; №№366; 368; 369 – 370(2, 4ст); 746; 825(1ст).
|
Мне отчёт только классной работы, дом проверю потом, когда сдадите тетради.
|