|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тематическое проектирование в сфере дополнительного образования
МПД в СТ Практика от 06.02.2021 Выполнила: Голдобина Н.А. ГР/З ТРМ-1-2019 НМ Тематическое проектирование в сфере дополнительного образования
1. Выбрать возрастную группу обучающихся: старше 18 лет 2. Определить цель осуществления учебно-воспитательного процесса: Программа дополнительного образования 3. Выбрать форму осуществления учебно-воспитательного процесса: Туристко-краеведческое общество 4. Сформулировать название учебной дисциплины (предмета), исходя из выбора в п. 1 и 2. Программа дополнительного образования по туризму 5. Сформировать краткую аннотацию учебного-воспитательного цикла – цель, задачи, предполагаемый методы обучения и воспитания, планируемые результаты Цель программы — формирование здорового образа жизни средствами туризма и краеведения, создание условий для самореализации, социальной адаптации, оздоровления, мотивационного творческого развития и профессионального самоопределения личности Задачи: развивающие: расширение и углубление знаний обучающихся, дополняющих общеобразовательную программу по географии, экологии, ОБЖ, физической подготовке; расширение и углубление знаний обучающихся по истории родного края и области. обучающие: приобретение умений и навыков в работе с картой и компасом; приобретение специальных знаний по вопросам туризма и ориентирования, доврачебной медицинской помощи; обеспечение выживания в экстремальных условиях, знакомство с проблемами экологии и охраны природы. воспитательные: содействие гармоничному развитию личности, совершенствование духовных и физических потребностей; формирование жизненной самостоятельности и волевых качеств; формирование гуманного отношения к окружающей среде; выработка организаторских навыков, умение вести себя в коллективе. физическое совершенствование школьников — развитие силы, выносливости, координации движений в соответствии с их возрастными и физическими возможностями; выполнение в течение учебного года соответствующих спортивных разрядов по туризму и ориентированию, участие в соревнованиях и походах (в том числе многодневных) 6. Сформировать развёрнутый тематический план занятий (встреч) учебно-воспитательного цикла
Итого: 186 часов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|