|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тематическое проектирование туристской дисциплины
МПД в СТ З/О-2021 Практика от 05.02.2021 Выполнила: Голдобина Н.А. ГР/З ТРМ-1-2019 НМ Тематическое проектирование туристской дисциплины
1. Выбрать уровень осуществления учебного процесса: · средняя школа, 5 – 8 классы 2. Выбрать обязательности мероприятий учебного процесса: · Предметы по выбору 3. Сформулировать название учебной дисциплины (предмета), исходя из выбора в п. 1 и 2. «Туризм » 4. Сформировать краткую аннотацию предмета – цель, задачи, предполагаемый метод (методы) преподавания, планируемые результаты (знания, умения, навыки обучаемых в результате изучения предмета) Цели и задачи: Велика роль туризма в воспитании нравственных качеств личности школьника. Уметь правильно ходить, развести огонь, сварить кашу, правильно ориентироваться и не заблудиться в лесу, быстро починить одежду. В туристических походах школьников оживают и получают совершенно новое звучание многие знания, полученные на уроках географии, биологии, математики, астрономии, физкультуры. Научится в походе преодолевать препятствия, готовить пищу, рубить дрова, ставить палатку. Для реализации программы могут использоваться разнообразные формы работы: · проведение соревнований по туризму, ориентированию, топографии, военно-спортивные игры, · краеведческо - экскурсионные мероприятия (экскурсии, краеведческие викторины). Походы проводятся в соответствии с программой, начиная с однодневных, и далее — до сложных многодневных спортивных маршрутов (походы проводятся с различной тематикой и направленностью: изучение родного края, по местам боевой славы, спортивные походы и др.). Прогнозируемые результаты и критерии их оценки: · Прямыми критериями оценки результатом обучения служит успешное усвоение программы по годам обучения, прирост спортивных достижений, участие в походах, соревнованиях. · Косвенными критериями служат: создание стабильного коллектива объединения (группы), заинтересованность участников в выбранном виде деятельности, привитие любви и уважения к своему городу, развитие чувства ответственности и товарищества, а в конечном итоге — воспитание физически здоровых, сознательных патриотов своей Родины. 5. Сформировать развёрнутый тематический план предмета 1.Учебно–тематический план (1 год обучения)
Итого: 144 часа
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|