Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы учебной дисциплины)



Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы учебной дисциплины)

  • Анализ предложенных понятий по изучаемой теме
  • Анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме (рефлексия своей деятельности)
  • Аудиторные занятия
  • Внеаудиторная самостоятельная работа по конспектированию
  • Внеаудиторная, самостоятельная работа выполнение индивидуальных проектных заданий
  • Выполнение и защита практических работ
  • Домашняя работа
  • Зачет в форме тестирования.
  • Индивидуальное проектное задание
  • Индивидуальные задания
  • Итоговая аттестация по дисциплине проходит в соответствии с учебным планом по специальности
  • Контроль знаний - тестирование по теме
  • Контроль усвоения знаний проводится в форме тестирования и контрольных работ
  • Контроль формирования умений производится в форме защиты лабораторных работ
  • Контрольная работа
  • Критерием оценки результатов освоения дисциплины является способность выполнения конкретных профессиональных задач в ходе самостоятельной работы над курсовой работой, во время учебной и производственной практики: планирование и самостоятельное выполнение работ, решение проблемных задач; выполнение работ по образцу, инструкции или под руководством; узнавание ранее изученных объектов и свойств
  • Лабораторные работы
  • Опрос по индивидуальным заданиям
  • Отчёты по самостоятельным работам
  • Оформление понятийного словаря
  • Оцените собственный рацион питания
  • Оценка освоенных знаний в ходе выполнения самостоятельной работы по теме / разделу
  • Оценка освоенных умений в ходе выполнения практических работ по темам
  • Оценка уровня профессионализма деятельности обучающихся при выполнении лабораторных, отчетных расчетно-графических работ и других видов текущего контроля
  • Оценка уровня усвоения обучающимися материала тем при защите отчетных работ и других видах промежуточного и итогового контроля
  • Подготовить доклады, рефераты
  • Подготовиться к итоговому зачетному занятию.
  • Подготовиться к семинару
  • Подготовиться к тестированию
  • Подготовка беседы по формированию здорового образа жизни
  • Практические занятия
  • Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа
  • Презентация
  • Проанализировать основные нормативно-правовые акты
  • Проанализировать результаты своей практической работы по изучаемой теме (осуществить рефлексию своей деятельности)
  • Проанализируйте и оцените друг у друга факторы риска здоровья
  • Проведение практических занятий и самостоятельных работ. Сдача обучающимися зачета
  • Проведите медико-социальное обследование больного по заданной схеме
  • Проверка конспектов лекций, самостоятельных работ
  • Проверочные работы по темам
  • Различные формы опроса на аудиторных занятиях
  • Рефераты, доклады по заданным темам
  • Решение задач по отдельным темам курса
  • Решить ситуационные задачи
  • Семинарские занятия
  • Составить алгоритм деятельности специалиста по социальной работе по оказанию медико-социальной помощи различным группам населения
  • Составить ИПР по предложенной ситуации
  • Составить структурную схему порядка проведения медико-социальной экспертизы
  • Составление и оформление санитарного бюллетеня
  • Составление презентаций
  • Составление сравнительной таблицы
  • Составление схем и таблиц, выполнение рефератов
  • Составление схем и таблиц, выполнение рефератов
  • Составьте собственный оптимальный рацион с позиции рационального питания
  • Схем, планов
  • Текущий контроль в форме: устного опроса; защиты практических заданий, творческих работ; контрольных и тестовых заданий по темам учебной дисциплины
  • Тестирования по темам
  • Тренинг
  •  Устная проверка (опрос)
  • Устный опрос, реферат
  • Фронтальный и индивидуальный опрос во время аудиторных занятий
  • Чтение чертежей
  • Экзамен
  • Экспертная оценка выполнения самостоятельной работы
  • Экспертная оценка выполненных презентаций, выполнение индивидуальных заданий, оценка рефератов и докладов, аудиторные занятия, Тестирование
  • Экспертная оценка полноты и логичности планирования социально-педагогической деятельности социального работника.
  • Экспертная оценка разработки плана и программы реализации социально-педагогической деятельности
  • Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: на практических занятиях (при решении ситуационных задач, при участии в деловых играх: при подготовке и участии в семинарах, при подготовке рефератов, докладов и т.д.); при выполнении и защите курсовой работы (проекта); при выполнении работ на различных этапах производственной практики
  • Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: на практических занятиях - при выполнении работ на различных этапах производственной практики, зачет по разделу практики
  • Экспертная оценка решения ситуационных задач
  • Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях и контрольной работе, выполнение презентаций или сообщений, ответы на контрольные вопросы

 

 Методы контроля в обучении

1. Устный контроль:
индивидуальный
фронтальный опрос.

2. Письменный контроль:
письменные контрольные работы,
сочинения,
изложения,
диктанты,
письменные зачеты,
контрольные письменные работы программированного типа,
тестирование,
графические задания,
вычерчивание графиков определенных процессов и пр.

3. Лабораторный контроль:
контрольные лабораторные работы,
решение экспериментальных задач,
постановка опытов.

4. Машинный контроль:
программированные контрольные.

5. Самоконтроль студентов:
умение самостоятельно находить допущенные ошибки, неточности,
намечать способы устранения обнаруживаемых пробелов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.