Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы учебной дисциплины)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки программы учебной дисциплины)
- Анализ предложенных понятий по изучаемой теме
- Анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме (рефлексия своей деятельности)
- Аудиторные занятия
- Внеаудиторная самостоятельная работа по конспектированию
- Внеаудиторная, самостоятельная работа выполнение индивидуальных проектных заданий
- Выполнение и защита практических работ
- Домашняя работа
- Зачет в форме тестирования.
- Индивидуальное проектное задание
- Индивидуальные задания
- Итоговая аттестация по дисциплине проходит в соответствии с учебным планом по специальности
- Контроль знаний - тестирование по теме
- Контроль усвоения знаний проводится в форме тестирования и контрольных работ
- Контроль формирования умений производится в форме защиты лабораторных работ
- Контрольная работа
- Критерием оценки результатов освоения дисциплины является способность выполнения конкретных профессиональных задач в ходе самостоятельной работы над курсовой работой, во время учебной и производственной практики: планирование и самостоятельное выполнение работ, решение проблемных задач; выполнение работ по образцу, инструкции или под руководством; узнавание ранее изученных объектов и свойств
- Лабораторные работы
- Опрос по индивидуальным заданиям
- Отчёты по самостоятельным работам
- Оформление понятийного словаря
- Оцените собственный рацион питания
- Оценка освоенных знаний в ходе выполнения самостоятельной работы по теме / разделу
- Оценка освоенных умений в ходе выполнения практических работ по темам
- Оценка уровня профессионализма деятельности обучающихся при выполнении лабораторных, отчетных расчетно-графических работ и других видов текущего контроля
- Оценка уровня усвоения обучающимися материала тем при защите отчетных работ и других видах промежуточного и итогового контроля
- Подготовить доклады, рефераты
- Подготовиться к итоговому зачетному занятию.
- Подготовиться к семинару
- Подготовиться к тестированию
- Подготовка беседы по формированию здорового образа жизни
- Практические занятия
- Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа
- Презентация
- Проанализировать основные нормативно-правовые акты
- Проанализировать результаты своей практической работы по изучаемой теме (осуществить рефлексию своей деятельности)
- Проанализируйте и оцените друг у друга факторы риска здоровья
- Проведение практических занятий и самостоятельных работ. Сдача обучающимися зачета
- Проведите медико-социальное обследование больного по заданной схеме
- Проверка конспектов лекций, самостоятельных работ
- Проверочные работы по темам
- Различные формы опроса на аудиторных занятиях
- Рефераты, доклады по заданным темам
- Решение задач по отдельным темам курса
- Решить ситуационные задачи
- Семинарские занятия
- Составить алгоритм деятельности специалиста по социальной работе по оказанию медико-социальной помощи различным группам населения
- Составить ИПР по предложенной ситуации
- Составить структурную схему порядка проведения медико-социальной экспертизы
- Составление и оформление санитарного бюллетеня
- Составление презентаций
- Составление сравнительной таблицы
- Составление схем и таблиц, выполнение рефератов
- Составление схем и таблиц, выполнение рефератов
- Составьте собственный оптимальный рацион с позиции рационального питания
- Схем, планов
- Текущий контроль в форме: устного опроса; защиты практических заданий, творческих работ; контрольных и тестовых заданий по темам учебной дисциплины
- Тестирования по темам
- Тренинг
- Устная проверка (опрос)
- Устный опрос, реферат
- Фронтальный и индивидуальный опрос во время аудиторных занятий
- Чтение чертежей
- Экзамен
- Экспертная оценка выполнения самостоятельной работы
- Экспертная оценка выполненных презентаций, выполнение индивидуальных заданий, оценка рефератов и докладов, аудиторные занятия, Тестирование
- Экспертная оценка полноты и логичности планирования социально-педагогической деятельности социального работника.
- Экспертная оценка разработки плана и программы реализации социально-педагогической деятельности
- Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: на практических занятиях (при решении ситуационных задач, при участии в деловых играх: при подготовке и участии в семинарах, при подготовке рефератов, докладов и т.д.); при выполнении и защите курсовой работы (проекта); при выполнении работ на различных этапах производственной практики
- Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: на практических занятиях - при выполнении работ на различных этапах производственной практики, зачет по разделу практики
- Экспертная оценка решения ситуационных задач
- Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях и контрольной работе, выполнение презентаций или сообщений, ответы на контрольные вопросы
Методы контроля в обучении
1. Устный контроль: индивидуальный фронтальный опрос.
2. Письменный контроль: письменные контрольные работы, сочинения, изложения, диктанты, письменные зачеты, контрольные письменные работы программированного типа, тестирование, графические задания, вычерчивание графиков определенных процессов и пр.
3. Лабораторный контроль: контрольные лабораторные работы, решение экспериментальных задач, постановка опытов.
4. Машинный контроль: программированные контрольные.
5. Самоконтроль студентов: умение самостоятельно находить допущенные ошибки, неточности, намечать способы устранения обнаруживаемых пробелов.
|