|
|||
Боевое задание: «Пограничники»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Физкультурный досуг с родителями, к 23 Февраля (старшая группа)
Цель: Сформировать у детей представление об армии, военных профессиях, военной технике. Задачи: Развивать желание и умение играть коллективно; Формировать способность к взаимодействию с партнерами по игре; Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников; Привлечение родителей к проведению групповых совместных мероприятий Ход мероприятия: В зал входят дети под марш Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы сегодня собрались, чтобы отметить День защитника Отечества Я рады видеть сильных, смелых, бодрых детей и родителей готовых принять участие в настоящей военной игре! Ребята, а вы знаете, что военных профессий очень много? Чтобы вспомнить их, мы начинаем свою военную игру, в которой нам потребуется выполнять серьезные боевые задания. Начинаем состязания - военные соревнования! К военным играм готовы? Ребенок Мы играем, мы играем, Мы – солдаты, моряки, Потому что скоро будем Мы защитники страны
Главное – дисциплина и точность выполнения приказов. Итак, в колонну друг за другом раз-два! Шагом марш – покажите себя, свою готовность, свою уверенность! Играет марш, дети заходят в спортивный зал и выполняют строевые упражнения:
ходьба в обход, приветствуя гостей праздника ходьба через центр в колонну по три; ходьба в колонне по одному через центр, затем направо; ходьба в колонне по два через центр; ходьба в колонне по одному направо и налево; ходьба в колонне по одному, команда «На месте – стой!»
1.Боевое задание: «Пограничники» Брат сказал: «Не торопись! Они охраняют нашу границу, и помогают им верные друзья собаки. ваша задача, вместе со служебной собакой, преодолеть препятствия и привести в штаб нарушителя границы (преодолеть препятствия с маленькой собачкой –игрушкой в руках, и взять «в плен» кого-нибудь из зрителей-болельщиков (взять четверых пап для следующего задания)) Выполнение задания: 2 колонны по 6 человек. По прямой перед детьми выставлены препятствия (дуги),на другой стороне стульчик на нем сидит игрушечная собачка. 1-й ребенок из каждой колонны. Проползает под дугами на противоположную сторону, берет собачку , с ней возвращается, передает собачку следующему ребенку в своей колоне. 2-й ребенок каждой колоны. Берет собачку, ползет с ней под дугами на противоположную сторону, оставляет собачку, из зрительного зала берет пленного (любого папу), с пленным возвращается . 3-й ребенок повторяет как 1-й 4-й ребенок как 2-й и т.д
|
|||
|