Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Боевое задание: «Пограничники»



 

Физкультурный досуг с родителями, к 23 Февраля (старшая группа)

 

Цель: Сформировать у детей представление об армии, военных профессиях, военной технике.

Задачи: Развивать желание и умение играть коллективно;

Формировать способность к взаимодействию с партнерами по игре;

Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников;

Привлечение родителей к проведению групповых совместных мероприятий

Ход мероприятия:

В зал входят дети под марш

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы сегодня собрались, чтобы отметить День защитника Отечества

Я рады видеть сильных, смелых, бодрых детей и родителей готовых принять участие в настоящей военной игре!

Ребята, а вы знаете, что военных профессий очень много? Чтобы вспомнить их, мы начинаем свою военную игру, в которой нам потребуется выполнять серьезные боевые задания. Начинаем состязания - военные соревнования!

К военным играм готовы?

Ребенок

Мы играем, мы играем,

Мы – солдаты, моряки,

Потому что скоро будем

Мы защитники страны

 

Главное – дисциплина и точность выполнения приказов. Итак, в колонну друг за другом раз-два!

Шагом марш – покажите себя, свою готовность, свою уверенность! Играет марш, дети заходят в спортивный зал и выполняют строевые упражнения:

 

ходьба в обход, приветствуя гостей праздника

ходьба через центр в колонну по три;

ходьба в колонне по одному через центр, затем направо;

ходьба в колонне по два через центр;

ходьба в колонне по одному направо и налево;

ходьба в колонне по одному, команда «На месте – стой!»

 

1.Боевое задание: «Пограничники»

Брат сказал: «Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником — Станешь …
(Пограничником)

Они охраняют нашу границу, и помогают им верные друзья собаки. ваша задача, вместе со служебной собакой, преодолеть препятствия и привести в штаб нарушителя границы

(преодолеть препятствия с маленькой собачкой –игрушкой в руках, и взять «в плен» кого-нибудь из зрителей-болельщиков (взять четверых пап для следующего задания))

Выполнение задания: 2 колонны по 6 человек. По прямой перед детьми выставлены препятствия (дуги),на другой стороне стульчик на нем сидит игрушечная собачка.

1-й ребенок из каждой колонны. Проползает под дугами на противоположную сторону, берет собачку , с ней возвращается, передает собачку следующему ребенку в своей колоне.

2-й ребенок каждой колоны. Берет собачку, ползет с ней под дугами на противоположную сторону, оставляет собачку, из зрительного зала берет пленного (любого папу), с пленным возвращается .

3-й ребенок повторяет как 1-й

4-й ребенок как 2-й и т.д



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.