Структура и трудоемкость дисциплины для ОЗО, ИДО.
2. Структура и трудоемкость дисциплины для ОЗО, ИДО.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы - 108 часов. 4 часа лекции, 8 часов - практические занятия. Самостоятельная работа – 96 часов. Контрольная работа. Форма промежуточной аттестации – экзамен.
3. Тематический план изучения дисциплины.
Таблица 1.
Тематический план
№
| Тема
| Недели семестра
| Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.
| из них в интерактивной форме, в час.
| Итого часов по теме
| Итого количес-тво баллов
| Лекции*
| Семинарские (практические) занятия*
| Лабораторные занятия*
| Самостоятель-ная работа*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Солнечная система и ее эволюция и объекты. Земля как планета Солнечной системы.
|
|
|
|
|
|
|
| 0-8
| 2.
| Землеведение в системе географических дисциплин. Понятие о форме и размерах Земли.
|
|
|
|
|
|
|
| 0-10
| 3.
| Литосфера. Минералы. Горные породы, полезные ископаемые. Полезные ископаемые Тюменской области.
|
|
|
|
|
|
|
| 0-12
| 4.
| Гидросфера, атмосфера.
Атмосферные явления.Климат и погода.
|
|
|
|
|
|
|
| 0-11
| 5.
| Материки и их характеристика. Природные зоны. Биогеоценозы.
|
|
|
|
|
|
|
| 0-11
| 6.
| Биосфера, свойства и уровни организации живой материи. Систематика. Неклеточная форма жизни - вирусы.
|
|
|
|
|
|
|
| 0-13
| 7.
| Клеточные формы жизни. Царства бактерии, грибы, растения, характеристика основных отделов. Развитие и экология растительного мира.
|
|
|
|
|
|
|
| 0-11
| 8.
| Зоология. Характеристика основных типов и классов животных. Особенности типа: хордовые. Млекопитающие.
|
|
|
|
|
|
|
| 0-11
| 9.
| Эволюция, охрана и рациональное использование животных. Эволюционное развитие органического мира. Основные принципы экологии.
|
|
|
|
|
|
|
| 0-13
|
| Всего
|
|
|
| -
|
|
| | |
| Итого (часов, баллов):
|
| | | | | |
| 0–100
|
| из них часов в интерактивной форме
|
|
|
| | |
|
|
| *- если предусмотрены учебным планом ООП.
|