|
|||
корпус диафрагменного механизма экономайзера; ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 19. корпус диафрагменного механизма экономайзера; 20. крышка диафрагменного механизма экономайзера . На место винта «количества» в корпус дроссельных заслонок установлен экономайзер принудительного холостого хода (рисунок 1). На холостом ходу разрежение из впускного трубопровода по шлангам через пневмоклапан, передается в наддиафрагменное пространство экономайзера. Благодаря этому клапан экономайзера находится в открытом положении. При снятии напряжения с выводов электромагнитного пневмоклапана 11 полость над диафрагмой экономайзера сообщается с атмосферой, и клапан (под действием разрежения в задроссельном пространстве карбюратора) закрывается. Канал холостого хода перекрывается, обороты падают.
Командный элемент системы ЭПХХ — электронный блок управления проводами, через монтажный блок соединен с катушкой зажигания, микропереключателем и электромагнитным пневмоклапанном 11. Блок управления отключает пневмоклапан в режиме принудительного холостого хода: по частоте импульсов на выводе катушки зажигания блок определяет частоту оборотов коленчатого вала. Если она более 1600 об/мин блок управления отключает питание пневмоклапана и снова включает питание при падении оборотов до 1200 об/мин. Микропереключательподает напряжение на клапан в обход блока управления, когда дроссельная заслонкаоткрыта.Когда педаль газа полностью отпущена, заслонка закрыта, контакты микровыключателя размыкаются и питание пневмоклапана происходит только от блока управления ЭПХХ. Таким образом если на холостом ходу скинуть клеммы с микропереключателя то машина должна заглохнуть это будет свидетельствовать о исправности системы. Схема системы экономайзера принудительного холостого хода:
|
|||
|