|
|||
II. Рисунок одетой фигуры в интерьере. Сидя, в полный рост
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА 6 СЕМЕСТР I. Поясной портрет с руками: 1. Пожилой мужчина; 2. Пожилая женщина; (любой графический материал) II. Рисунок одетой фигуры в интерьере. Сидя, в полный рост (карандаш).
По желанию можно выразить профессиональную принадлежность (медсестра, художник, ученый и т.д.) и подчеркнуть ее общим настроением интерьера.
III. Рисунок ступней ног в разных положениях(карандаш);
Ватман формата А-1, А-2 (600х800; 400х600, плюс/минус). На выбор, смотрите по своим силам.
• Требования: - Компоновка в листе; - Определение пропорций; - Передача анатомической структуры; - Обобщение, достижение целостности восприятия.
IV Зарисовки/наброски I. - Зарисовки фигуры одетого человека в разных положениях (статичного и динамичного). Дома, на прогулке, в спортзале, на вокзале и т.д.
*старайтесь обращать внимание на графический рисунок одежды, текстуру и фактуру ткани (как один из вариантов подачи).
- зарисовки животных;
- зарисовки интерьера, домашней утвари и бытовых бббобббббытовых бытовых предметов. бытовых предметов. (Ребята, прошу не игнорировать это здание, т.к. не единым человеком жив художник J J.
Перед тем как приступить к той или иной зарисовке, необходимо четко поставить для себя одну из перечисленных задач. Задачи: на -линейный рисунок; - конструктивный (акцент на анатомию); - пятно (свет/тень). - линия/пятно(свет/тень) ; - фактура/текстура/декор.
Материалы: белая бумага, тонированная бумага, крафт и т.д. Формат А-4 (210х297, плюс/минус). Зарисовки выполняйте в любых графических материалах. Общее кол-во зарисовок – 50 шт.
|
|||
|