Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Должностная инструкция. менеджера по продажам



 

 

AltED – школа альтернативного образования

Должностная инструкция

менеджера по продажам

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Менеджер по продажам осуществляет работу по обработке входящих заявок, сообщений и поиску потенциальных клиентов

2. Менеджер по продажам в своей деятельности руководствуется действующими распоряжениями непосредственного руководителя

 

II. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

1. Менеджер по продажам должен иметь высшее образование или быть студентом последних 2 курсов, а также иметь опыт продаж не менее 6 месяцев.

2. Менеджер по продажам должен знать:

- характеристики и специфику услуг школы;

- скрипт общения с клиентами;

- основы бизнес-планирования;

- должностную инструкцию менеджера отдела продаж;

- положение о зарплате менеджера отдела продаж.

 

III. ОБЯЗАННОСТИ

 

Менеджер по продажам отвечает за поддержание и развитие оборота по продажам услуг заданной группе клиентов.

 

Менеджер по продажам решает следующие основные задачи:

- осуществление продаж услуг школы;

- обработка входящих заявок;

- поиск и привлечение новых клиентов;

 

Менеджер по продажам обязан:

 

для осуществления продаж услуг и оборудования компании:

- досконально знать перечень услуг, представляемых школой, их качественные характеристики и преимущества, постоянно поддерживать качественный уровень этой информации;

- отвечать на входящие сообщения от потенциальных клиентов не более чем за 120 секунд

- участвовать в утренних и вечерних планерках с непосредственным руководителем;

- раскрывать потребности клиента, предлагать возможности их удовлетворения, проводить презентации, добиваться положительного результата;

 

- уверенно отстаивать интересы школы при выборе вариантов услуг клиентом;

- в случае необходимости продажи ниже установленной цены запрашивать разрешение на данную операцию у непосредственного руководителя;

- контролировать своевременность оплаты заказа, в случае необходимости добиваться от должников немедленной ликвидации задолженности, достигать положительного результата;

- оформлять процесс продажи услуг и оборудования компании (заведение в базу данных, добавление на учебную платформу);

- постоянно отслеживать оборот своих клиентов, планировать и предпринимать действия по его увеличению и расширению;

- привлекать клиентов компании к участию в маркетинговых программах и активно участвовать в них самому;

- оценивать эффективность процесса рекламирования продуктов школы в местах продаж;

- разбираться в причинах падения уровня продаж, вырабатывать и реализовывать меры по его увеличению и добиваться положительного результата.

для поиска и привлечения новых клиентов:

- постоянно отслеживать новые возможности в рамках своего сегмента продаж, находить и осуществлять коммуникации с перспективными клиентами, доводить до них информацию о школе, ее услугах и продуктах, тех выгодах, которые им принесет покупка наших услуг

- информировать потенциальных клиентов о новых услугах компании и новых возможностях удовлетворения потребностей клиента, о существующих и планируемых маркетинговых компаниях, добиваться положительного результата.

для сбора и первичной обработки информации:

- по запросу собирать информацию о ценах, активности конкурентов, нереализованном спросу на своем сегменте рынка, обрабатывать и предоставлять руководству;

- в случае особой важности информации - немедленно доводить ее до непосредственного рукодителя

- собирать любую маркетинговую информацию по прямому указанию непосредственного руководителя.

 

IV. КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

Эффективность деятельности менеджера по продажам оценивается по следующим критериям:

 

  Критерий эффективности Шкала оценки Ответственность (поощрения и наказания)
Оборот: общий по видам услуг План Премия и административная ответственность
Прибыль: общая место в общей прибыли от продаж План Рейтинг   Премия и административная ответственность
Клиенты: количество привлечённых клиентов; процент клиентов, заказавших услугу, от их общего числа План   Премия и административная ответственность
Размер дебиторской задолженности по своим клиентам План, наличие тенденции к снижению Премия и административная ответственность

 

V. ПРАВА

 

В целях полного и качественного выполнения возложенных на менеджера по продажам должностных обязанностей ему предоставляются следующие права:

- пользоваться всеми ресурсами, имеющимися в наличии у компании, для осуществления продаж и развития клиентской сети;

- получать любую информацию, имеющуюся в компании, необходимую для осуществления продаж и развития клиентской сети;

- аргументировано отстаивать перед начальником отдела продаж несоответствие продажной цены любого продукта рыночной ситуации, необходимость коррекции плана продаж, изменения ассортимента или условий работы с клиентом;

- аргументировано требовать от начальника отдела продаж наличия любых планируемых к продаже продуктов компании;

- истребовать необходимую информацию об услуге от непосредственного руководителя;

- выходить (обращаться за помощью) к непосредственному руководителю, а в случае необходимости- к директору с предложениями по любым вопросам, связанным с его служебной деятельностью и развитием копании.

 

VI. График работы

Часовой пояс: московский

 

Понедельник – пятница: 11:00-20:00 (перерыв 14:00 – 15:00)

Суббота: 14:00 – 20:00

Воскресенье: выходной день

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.