|
|||
Зимующие и перелетные птицы». Цель: закреплять умение детей классифицировать птиц по видам – перелетные, зимующие; закрепить у детей умение понимать взаимосвязь живой и неживой природы через экологические цепочки.. Ход игры.. Чего не хватает?». Ход игры..«Зимующие и перелетные птицы» Цель: закреплять умение детей классифицировать птиц по видам – перелетные, зимующие; закрепить у детей умение понимать взаимосвязь живой и неживой природы через экологические цепочки.
Ход игры.
На двух кругах расположены птицы: снегирь, скворец, синица, воробей, грач, кукушка, дятел, ласточка, ворона, соловей. Задача детей – расположить перелетных птиц в круге с солнцем, а зимующих – в круге со снежинкой.
«Чего не хватает?» Цель: воспитывать любознательность, сочувствие; развивать связную речь; Воспитатель выставляет силуэты птиц (без клюва, лап, крыльев, глаз, хвоста и т. д.)/ Ход игры. Дети должны сказать, чего не хватает у птиц.
«Сравни птиц» Цель: обобщить знания детей о перелетных птицах, их повадках, образе жизни; Ход игры. У воробья туловище мелкое, а у цапли. У воробья голова маленькая, а у цапли. У воробья клюв короткий, а у цапли. У воробья крылья узкие, а у цапли. и т. д.
«Что лишнее»
Оборудование: карточки с набором из 4-х слов (картинок): три слова – одно обобщающее понятие, одно слово – другое обобщающее понятие.
Ход игры:
Ребёнку предлагают послушать (посмотреть) и запомнить ряд слов (картинок). Время предъявления каждой картинки 1 сек. После предъявления картинки закрывают или убирают. Затем его просят повторить эти слова (назвать картинки). Далее ребёнку задаётся вопрос: «Как ты думаешь, какое слово (картинка) лишнее? Почему?». Потом ребёнку предлагают вспомнить и перечислить остальные три слова (картинки). После этого ребёнку ещё раз предлагают перечислить весь ряд слов (картинок) в том порядке, как он предъявлялся.
«Скажи ласково»
Ход игры: Острый клюв - остренький клювик Тонкие лапы – тоненькие лапки Длинная шея – длинненькая шейка Белая грудь – беленькая грудка Черное крыло – черненькое крылышко Толстая шея – толстенькая шейка Короткий хвост – короткий хвостик Светлые перья – светленькие пёрышки
|
|||
|