|
|||
Татьяна Голубева. Продолжаем играть с нашей Мартышкой-модницей!
дидактическое игровое пособие с резиночками «Мартышка — модница» (продолжение) Татьяна Голубева
Продолжаем играть с нашей Мартышкой-модницей! Выполнила: учитель - логопед Голубева Татьяна Валерьевна МБДОУ ДС № 38 «Золотой петушок» г. Димитровград Вариант № 3. Поиграем с Мартышкой в «Конструктор букв и цифр» Задачи игры: закрепление графических образов букв и цифр, развитие мелкой моторики, внимания, памяти, пространственной ориентировки, конструктивных навыков, умения работать по образцу и по собственному замыслу. Комплектация: разноцветные резинки для волос, фанерные дощечки с прикрепленными к ним в определенном порядке силовыми кнопками-гвоздиками.
Инструкция для детей: надеть резиночки для волос на гвоздики дощечки в соответствии с заданием Мартышки. Предварительная работа.Актуализация понятий: слева / справа / между; знакомство с графическими образами букв и цифр. Ход игры: Логопед: … Сегодня поиграем с Мартышкой в очень интересную игру - «Конструктор букв и цифр». В руке у Мартышки - задание на дощечке. Ребенок должен по образцу воспроизвести задание Мартышки на своей дощечке. Правильность выполнения задания проверяется. P.S. При повторной игре можно дать детям возможность конструировать буквы и цифры по памяти; работать не по образцу, а по собственным представлениям. Образцы букв
Образцы цифр
Вариант № 4. «Читаем и считаем с Мартышкой» Задачи игры: формирование навыка чтения; совершенствование вычислительных навыков; закрепление графических образов букв и цифр. Комплектация: разноцветные резинки для волос, фанерные дощечки с изображенными на них с помощью резиночек для волос буквами (или цифрами, из которых составлены слоги (или примеры на сложение / вычитание). Предварительная работа.См. Вариант № 3. Ход игры: Логопед: … Наша Мартышка не умеет читать (считать) и очень хочет научиться. В руке у Мартышки - задание на дощечках: слог или пример на сложение / вычитание (в пределах изученного материала). Дети «помогают» Мартышке прочитать слог или решить пример. Читаем!
Считаем!
P.S. В зависимости от возраста, возможностей и подготовленности воспитанников, можно предложить детям сделать звуковой анализ предложенного слога (дать характеристику каждому звуку: гласный/согласный; согласный твердый/мягкий, глухой/звонкий). Либо: предложить самостоятельно составить слоги и примеры для вычисления и выполнить задание.
|
|||
|