|
|||
Учитель: Куприч Н.В.. класс. Русский язык.. Классный час на тему: «Экстремизму и терроризму – НЕТ!»Учитель: Куприч Н.В. 15.02.2021 7 класс. Русский язык. Тема урока: Семантические, морфологические и синтаксические признаки категории состояния. Морфологический разбор категории состояния. - Запишите строки из стихотворения, вставляя буквы и раскрывая скобки. Я (ни)кому (не)подчиняюсь (ни)когда, И в предл…жени… я слово главное всегда. Я то явление пр…роды называю, То состояние души обозн…чаю. - О каких словах здесь говорится? - Над какими орфограммами вы работали? Объясните правописание слов.
Задание: 1. Повторите, что такое категория состояния. (Это неизменяемая часть речи. Обозначает состояние человека, природы, оценку действия. Отвечают на вопросы как? каково? Не зависит от других слов. Является сказуемым в предложении, где нет и не может быть подлежащего.)
2. Изучить параграф 50, стр. 131.Выполнить упр.321
7 класс Классный час на тему: «Экстремизму и терроризму – НЕТ!» - Ребята, сегодня мы с вами будем говорить о таких опасных и страшных явлениях, как терроризм и экстремизм. Слово «терроризм» («террор») широко распространённое. Оно пришло из латинского языка: terror – страх, ужас и очень близко к таким понятиям, как «терроризировать», «держать в повиновении», «запугивать», «творить расправу». «Толковый словарь» В.И.Даля трактует терроризм как стремление устрашать смертью, казнью, угрозами насилия и физического уничтожения, жестокими карательными мерами и истязаниями, расстрелами. Его цель: дестабилизация, разрушение, сложившихся в обществе отношений, ценностей. Задание: Просмотрите видеоролик «Экстремизм» https://www.youtube.com/watch?v=rJSR1xOgC34&ab_channel Вывод:Сегодня вы узнали о проявлениях экстремизма и терроризма, их видах, характерных чертах. Молодежь наиболее подвержена экстремистским проявлениям. Экстремизм становится, как правило, последней ступенью к возникновению терроризма. Давайте будем ценить, и заботиться друг о друге и стараться быть толерантными. 10 класс. Уроки гражданственности и духовности Донбасса. Раздел 5. Уроки Победы. Тема урока: План «Ост: Гитлеровский «новый порядок» на оккупированной территории. Концентрационные лагеря смерти. Задание: 1. Изучить материал урока, перейдя по ссылке https://docviewer.yandex.ua/view/988248066/?*=Ycb6B2Ntk1H9lB730iDKVkInpr17InVybCI6Imh0dHBzOi8va3N1LmVkdS5ydS9maWxlcy83 2. Составить 5 вопросов по данному материалу.
|
|||
|