|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бланк методики диагностики отношения к прошлому, настоящему и будущемуБланк методики диагностики отношения к прошлому, настоящему и будущему Вариант для мальчиков
I. Закончи приведенные ниже предложения. Предложения между собой не связаны. Каждое из них дописывается отдельно, вне связи с остальными. Делай это как можно быстрее. Если какое предложение покажется тебе трудным, и ты не сможешь сразу придумать к нему окончание, поставь перед ним “галочку” и вернись в конце работы. Давай потренируемся. Напиши окончания приведенных предложений: Каждый день___________________________ Мне нравится__________________________
Теперь переверни страницу и начинай работать.
1. В будущем я мечтаю ___________________ 2. Когда я был маленьким ____________________________ 3. Я буду рад, если _____________________________ 4. Когда я буду взрослым_____________________ 5. Раньше я старался _________________________ 6. Надеюсь на ________________________________ 7. С тех пор, как я был маленьким_____________________ 8. Я очень хочу _________________________ 9. В прошлом я всегда радовался _____________________ 10. Помню тот день, когда ______________________________ 11. Будущее кажется мне _______________________ 12. Мое самое приятное воспоминание ____________________ 13. Не люблю вспоминать _______________________ 14. Когда-нибудь я _______________________ 15. То, о чем я мечтал в прошлом __________________________ 16. Когда я думаю о своем будущем ________________________
II. Ниже нарисована вертикальная линия. Представь себе, что это — линия жизни. Нижняя ее точка — начало жизни, жизнь идет, продолжается, движется вперед и где-то там, вверху заканчивается. Если нижняя точка — начало жизни, то где на этой линии находятся ребята твоего возраста (отметь знаком “X”). После того, как ты сделаешь это, представь, что тебе предложили выбрать: хочешь — будь сейчас ребенком, хочешь, будь взрослым, где хочешь на этой линии — там и будь. Что бы ты выбрал? Отметь знаком “V”.
Вариант для девочек
I. Закончи приведенные ниже предложения. Предложения между собой не связаны. Каждое из них дописывается отдельно, вне связи с остальными. Делай это как можно быстрее. Если какое предложение покажется тебе трудным, и ты не сможешь сразу придумать к нему окончание, поставь перед ним “галочку” и вернись в конце работы. Давай потренируемся. Напиши окончания приведенных предложений Каждый день_____________________ Мне нравится______________________
Теперь переверни страницу и начинай работать.
1. В будущем я мечтаю _______________ 2. Когда я была маленькой _______________ 3. Я буду рада, если _______________ 4. Когда я буду взрослой _______________ 5. Раньше я старалась _______________ 6. Надеюсь на _______________ 7. С тех пор, как я была маленькой _______________ 8. Я очень не хочу _______________ 9. В прошлом я всегда радовалась _______________ 10. Помню тот день, когда _______________ 11. Будущее кажется мне _______________ 12. Мое самое приятное воспоминание _______________ 13. Не люблю вспоминать _______________ 14. Когда-нибудь я _______________ 15. То, о чем я мечтала в прошлом _______________ 16. Когда я думаю о своем будущем _______________
II. Ниже нарисована вертикальная линия. Представь себе, что это — линия жизни. Нижняя ее точка — начало жизни, жизнь идет, продолжается, движется вперед и где-то там, вверху заканчивается. Если нижняя точка — начало жизни, то где на этой линии находятся ребята твоего возраста (отметь знаком “X”). После того, как ты сделаешь это, представь, что тебе предложили выбрать: хочешь — будь сейчас ребенком, хочешь, будь взрослым, где хочешь на этой линии — там и будь. Что бы ты выбрал. Отметь знаком “V”.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|