Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бланк методики диагностики отношения к прошлому, настоящему и будущему



Бланк методики диагностики отношения к прошлому, настоящему и будущему

Вариант для мальчиков

Фамилия, имя

Группа  

Возраст

   
Дата проведения      
Время проведения      

I.

Закончи приведенные ниже предложения. Предложения между собой не связаны. Каждое из них дописывается отдельно, вне связи с остальными. Делай это как можно быстрее. Если какое предложение покажется тебе трудным, и ты не сможешь сразу придумать к нему окончание, поставь перед ним “галочку” и вернись в конце работы.

Давай потренируемся. Напиши окончания приведенных предложений:

Каждый день___________________________

Мне нравится__________________________

 

 

Теперь переверни страницу и начинай работать.


 

1. В будущем я мечтаю ___________________

2. Когда я был маленьким ____________________________

3. Я буду рад, если _____________________________

4. Когда я буду взрослым_____________________

5. Раньше я старался _________________________

6. Надеюсь на ________________________________

7. С тех пор, как я был маленьким_____________________

8. Я очень хочу _________________________

9. В прошлом я всегда радовался _____________________

10. Помню тот день, когда ______________________________

11. Будущее кажется мне _______________________

12. Мое самое приятное воспоминание ____________________

13. Не люблю вспоминать _______________________

14. Когда-нибудь я _______________________

15. То, о чем я мечтал в прошлом __________________________

16. Когда я думаю о своем будущем ________________________

 

 

II.

Ниже нарисована вертикальная линия. Представь себе, что это — линия жизни. Нижняя ее точка — начало жизни, жизнь идет, продолжается, движется вперед и где-то там, вверху заканчивается.

Если нижняя точка — начало жизни, то где на этой линии находятся ребята твоего возраста (отметь знаком “X”).

После того, как ты сделаешь это, представь, что тебе предложили выбрать: хочешь — будь сейчас ребенком, хочешь, будь взрослым, где хочешь на этой линии — там и будь. Что бы ты выбрал? Отметь знаком “V”.


Вариант для девочек

 

Фамилия, имя

Группа  

Возраст

   
Дата проведения      
Время проведения      

I.

Закончи приведенные ниже предложения. Предложения между собой не связаны. Каждое из них дописывается отдельно, вне связи с остальными. Делай это как можно быстрее. Если какое предложение покажется тебе трудным, и ты не сможешь сразу придумать к нему окончание, поставь перед ним “галочку” и вернись в конце работы.

Давай потренируемся. Напиши окончания приведенных предложений

Каждый день_____________________

Мне нравится______________________

 

 

Теперь переверни страницу и начинай работать.


 

1. В будущем я мечтаю _______________

2. Когда я была маленькой _______________

3. Я буду рада, если _______________

4. Когда я буду взрослой _______________

5. Раньше я старалась _______________

6. Надеюсь на _______________

7. С тех пор, как я была маленькой _______________

8. Я очень не хочу _______________

9. В прошлом я всегда радовалась _______________

10. Помню тот день, когда _______________

11. Будущее кажется мне _______________

12. Мое самое приятное воспоминание _______________

13. Не люблю вспоминать _______________

14. Когда-нибудь я _______________

15. То, о чем я мечтала в прошлом _______________

16. Когда я думаю о своем будущем _______________

 

 

II.

Ниже нарисована вертикальная линия. Представь себе, что это — линия жизни. Нижняя ее точка — начало жизни, жизнь идет, продолжается, движется вперед и где-то там, вверху заканчивается.

Если нижняя точка — начало жизни, то где на этой линии находятся ребята твоего возраста (отметь знаком “X”).

После того, как ты сделаешь это, представь, что тебе предложили выбрать: хочешь — будь сейчас ребенком, хочешь, будь взрослым, где хочешь на этой линии — там и будь. Что бы ты выбрал. Отметь знаком “V”.

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.