Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТОП-5 ОШИБОК, ДОПУСКАЕМЫХ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ БИЗНЕСА ВКОНТАКТЕ



  ТОП-5 ОШИБОК, ДОПУСКАЕМЫХ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ БИЗНЕСА ВКОНТАКТЕ

1. Неверно выбранное название  сообщества. 

Название должно согласовываться с поисковыми запросами. Недостаточно просто написать красивое название вашего бренда, в таком случае в поиске ваше сообщество никто не увидит.

2. Отсутствует должный дизайн в сообществе.

Большинство предпринимателей не готовы тратиться на услуги дизайнера. Так же разбираться в мудреных дизайнерских программах нет ни времени ни желания. И поэтому дизайн сообщества выглядит очень примитивно, а то и безвкусно. Упаковка не главное, главное содержание. Так думают многие и в этом есть доля правды, но не стоит забывать, что встречают все-таки по одёжке.

Обложка, аватарка и меню сообщества должны быть выполнены в одной стилистике. Так же стоит придерживаться единой концепции визуала вашего контента.

3. Вы не знаете вашу целевую аудиторию.

Очень часто на вопрос «Кто ваша целевая аудитория?», большинство предпринимателей отвечают: – «Все». Вот это как раз является грубейшей ошибкой. Ведь на деле такого быть не может, у каждого продукта или услуги есть СВОЙ потребитель, и это очень важно понимать.

Чем лучше вы знаете свою целевую аудиторию, тем большую ценность обретает то, что вы им предлагаете.

4. У вас нет продуманного контент-плана.

Вот и сообщество создали и оформили, выявили свою целевую аудиторию, и что же дальше? Каким образом привлекать к себе клиентов? Да не просто клиентов, а потенциальных покупателей!

А вот для этого как раз и нужен интересный контент вашего сообщества. Большинство предпринимателей не заботятся об этом, и в сообществе кроме «продающего контента» с откровенной рекламой ничего нет. Клиенту быстро наскучат посты с призывами о покупке, а другой и вовсе у вас не задержится, так как не найдет для себя ничего интересного или полезного.

Тут на помощь приходит предварительно составленный контент-план, который заметно упрощает ведение группы.
Контент-план дает возможность распределить ключевые мысли и темы для постов на месяц вперед, чтобы вы знали, что и в какой день публиковать.

        5. Агрессивные продажи или продажи в лоб.

Очевидный факт состоит в том, что никто не любит читать рекламу.

Поэтому не делайте прямых рекламных постов, навязывающих ваши товары и услуги. Люди любят читать интересные и полезные материалы, которые решают их проблемы. И ваша первая задача - сделать так, чтобы эти полезные материалы в конечном итоге оказались рекламой.

Надеюсь, данная информация была для вас полезна и вы сможете ее применить для себя.

 

С уважением, Наталья

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.