|
|||
ТОП-5 ОШИБОК, ДОПУСКАЕМЫХ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ БИЗНЕСА ВКОНТАКТЕТОП-5 ОШИБОК, ДОПУСКАЕМЫХ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ БИЗНЕСА ВКОНТАКТЕ 1. Неверно выбранное название сообщества. Название должно согласовываться с поисковыми запросами. Недостаточно просто написать красивое название вашего бренда, в таком случае в поиске ваше сообщество никто не увидит. 2. Отсутствует должный дизайн в сообществе. Большинство предпринимателей не готовы тратиться на услуги дизайнера. Так же разбираться в мудреных дизайнерских программах нет ни времени ни желания. И поэтому дизайн сообщества выглядит очень примитивно, а то и безвкусно. Упаковка не главное, главное содержание. Так думают многие и в этом есть доля правды, но не стоит забывать, что встречают все-таки по одёжке. Обложка, аватарка и меню сообщества должны быть выполнены в одной стилистике. Так же стоит придерживаться единой концепции визуала вашего контента. 3. Вы не знаете вашу целевую аудиторию. Очень часто на вопрос «Кто ваша целевая аудитория?», большинство предпринимателей отвечают: – «Все». Вот это как раз является грубейшей ошибкой. Ведь на деле такого быть не может, у каждого продукта или услуги есть СВОЙ потребитель, и это очень важно понимать. Чем лучше вы знаете свою целевую аудиторию, тем большую ценность обретает то, что вы им предлагаете. 4. У вас нет продуманного контент-плана. Вот и сообщество создали и оформили, выявили свою целевую аудиторию, и что же дальше? Каким образом привлекать к себе клиентов? Да не просто клиентов, а потенциальных покупателей! А вот для этого как раз и нужен интересный контент вашего сообщества. Большинство предпринимателей не заботятся об этом, и в сообществе кроме «продающего контента» с откровенной рекламой ничего нет. Клиенту быстро наскучат посты с призывами о покупке, а другой и вовсе у вас не задержится, так как не найдет для себя ничего интересного или полезного. Тут на помощь приходит предварительно составленный контент-план, который заметно упрощает ведение группы. 5. Агрессивные продажи или продажи в лоб. Очевидный факт состоит в том, что никто не любит читать рекламу. Поэтому не делайте прямых рекламных постов, навязывающих ваши товары и услуги. Люди любят читать интересные и полезные материалы, которые решают их проблемы. И ваша первая задача - сделать так, чтобы эти полезные материалы в конечном итоге оказались рекламой. Надеюсь, данная информация была для вас полезна и вы сможете ее применить для себя.
С уважением, Наталья
|
|||
|