|
|||||||||||||||||
Тема: Экономика и её основные участники. 16.01.2021г.Тема: Экономика и её основные участники. 16.01.2021г. 1. Прочитайте §8 учебника. 2. Выполните следующие задания: 1) Закончите предложение. Изначально слово «экономика» в переводе с древнегреческого означало - ___________________________________________________________________ 2) Составьте схему. понятие «экономика» (в двух значениях) _______________ _________________ 3) Сформулируйте и запишите понятия: Воспроизводство продукта – это____________________________________________ Экономические блага – это________________________________________________ Основные проявления экономики, отражающие стадию движения продукта – это _________________, _______________, ________________, ___________________. Производство – это_______________________________________________________ Распределение – это______________________________________________________ Обмен – это_____________________________________________________________ Потребление – это________________________________________________________ 4) Составьте сравнительную таблицу.
5) Сформулируйте и запишите понятия: Производитель – это______________________________________________________ Потребитель – это________________________________________________________ 6) Ответьте на вопрос. Каким образом взаимосвязана деятельность основных участников экономики? Ответ:__________________________________________________________________ Для закрепления материала прикрепляю ссылку на видеоролик: https://youtu.be/TAJ12Xmg0_A Домашнее задание:Прочитайте § 8 (стр. 66-72) и выполните задания. Задание 1. Прочитайте текст и ответьте на вопрос. Предприимчивые жители Венеция была построена на воде, потому что она была городом беглецов. Когда-то во времена падения Рима, уцелевшие жители прибрежных городов бежали от меча варваров на расположенный посреди лагуны островок Риальто. Там, на острове, были лишь заросшие тростником болота и песчаные пляжи, и, чтобы прокормиться, беглецы выпаривали из морской воды соль. На своих рыбачьих лодках они ездили вдоль берегов Адриатики и меняли соль на хлеб. Постепенно на острове вырос посёлок – сотня деревянных домов на сваях и маленькая церковь, где священник крестил детей. Константинопольские власти прислали сюда правителя, который громко назывался герцогом, «дукой» - островитяне произносили это слово как дож. Потом императоры бросили далёкий остров на произвол судьбы, и дож стал выбираться на сходке местных жителей. Время шло, торговля солью давала неплохие доходы, и разбогатевшие купцы стали строить морские корабли, плавать в Константинополь и закупать товары цивилизованного Востока – шёлк, стекло, пряности. На Адриатическом берегу тюки с заморским товаром навьючивали на лошадей. И караваны уходили на север, через суровые альпийские перевалы – в Германию и Галлию. Знатные варвары из северных стран любили наряжать в шелка своих жён – и купцы богатели: вскоре они стали отправлять на Восток целые флотилии кораблей. Чтобы охранять эти флотилии, островитяне создали военный флот: они воскресили забытые римские образцы и стали строить галеры времён Августа. На этих быстроходных судах было по 150 гребцов и 20-30 солдат. Потом купцы попробовали освоить производство шёлка и стекла на месте; они пригласили греческих мастеров и построили мастерские – рыбацкий посёлок постепенно превратился в город ремесленников и купцов.
Ответьте на вопрос: Какой способ ведения хозяйства существовал в Венеции? Ответ поясните. Задание 2. Задача. Владелец фирмы по производству и установке пластиковых окон за месяц потратил на развитие своего производства 1 миллион рублей и заплатил налог в размере 200 тысяч рублей. По какой цене он будет устанавливать одно окно, чтобы получить прибыль, если в этом месяце у него есть заказ на установку 100 окон? Решение: ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||
|