|
|||
Женат с 28 октября 1967 года. Жена Байчурина (Астафьева) Лариса Александровна. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 По окончании службы, непродолжительное время (1,5 месяца), работал на Улан-удэнском локомотиво-ремонтном заво-де электромонтёром. Затем снова вернулся в Нижнеудинск, работал электромонтёром, старшим электромехаником и начальником дистации контактной сети, энергодиспетчером, электромехаником релейной защиты. В 1975 году окончил заочно Восточно-Сибирский технологический институт по специальности “Электроснабжение городов и промышленных предприятий”. Получил квалификацию инженер - электрик. С августа 1977 по март 1978 года работал на строительстве БАМа в Ус БТС – электромехаником северомуйского уча-стка КЭПРО (контора по эксплуатации, прокату и ремонту оборудования, позже переименован в УМ БТС). В марте 1977 года был вынужден, по семейным обстоятельствам, переехать в г. Тайшет, где по апрель 1982 года рабо-тал во вновь образованном Тайшетском участке энергоснабжения начальником ремонтно-ревизионного цеха, замести-телем начальника энергоучастка по контактной сети, старшим энергодиспетчером, начальником тяговой подстанции Тайшет. Работая в должности заместителя начальника по контактной сети принимал активное участие в строительстве и электрификации вторых путей на перегоне Тайшет – Чуна. В апреле 1982 года переводом, вместе с семьёй, переехал на работу в Северобайкальский участок энергоснабжения Байкало-Амурской железной дороги, где проработал до ухода на пенсию в декабре 2001 года. Работал на должностях старшего инженера энергонадзора, начальника тяговой подстанции Северобайкальск, заместителя начальника энергоучастка по тяговым подстанциям, энергодиспетчера и старшего энергодиспетчера. Принимал непосредственное участие в электрификации участка Лена Восточная – Таксимо, приёмке в эксплуатацию и пуске в работу тяговых подстанций на участке Кунерма – Таксимо. Подготовке кадров. Благодаря его настойчивости, принципиальности, накопленным знаниям и приобретённому опыту конфигурация систем электроснабжения г.Северобайкальск и посёлков района имеет современный, более надёжный, по сравнению с первоначальными проектными решениями вид. Своим богатым опытом Николай Семёнович всегда делился с молодыми коллегами, многие из которых стали грамотными управленцами, занимают ответственные должности на Восточно -Сибирской железной дороге. Имеет награды: 1966 г. Юбилейная медаль "20 лет Победы в Великой Отечественной войне”; 1970 г. Юбилейная медаль "100 лет со дня рождения В. И. Ленина"; 1987 г. Медаль "За строительство БАМ"; 1989 г. Медаль "Ветеран труда"; 1990 г. Орден Дружбы народов; 1996 г.Знак "Почётному железнодорожнику"; 1999 г.Знак "Заслуженный энергетик России". Награждён знаком “150 лет железным дорогам”, именными часами Министра Путей Сообщения, Дипломом Министерства путей сообщения и ЦК профсоюза работников железных дорог и транспортных строителей, многочисленными грамотами и дипломами разного достоинства. В 1956 году вступил в комсомол, в 1967 – в КПСС. На протяжении всей трудовой деятельности исполнял различные общественные поручения. Был секретарём комсомольской организации, командиром добровольной народной дружины, секретарём партийной организации, председателем местного комитета профсоюза, политинформатором, пропагандистом. Женат с 28 октября 1967 года. Жена Байчурина (Астафьева) Лариса Александровна. Два сына: 1968 г.р. Байчурин Сергей Николаевич–работает нач-ком Северобайкальской дистанции электроснабжения. 1971 г.р. Байчурин Евгений Николаевич – работает электромехаником на тяговой подстанции Дабан. Два внука: 1990 г.р. Байчурин Семён Сергеевич – учится в 11 классе средней школы № 11 г. Северобайкальск. 1991 г.р. Байчурин Клементий Евгеньевич – учится в 9 классе школы-лицея № 6 г. Северобайкальск. Внучка: 2002 г.р. Байчурина Дарья Сергеевна – посещает детский сад. тел.2-08-96 г. Северобайкальск, 60 лет СССР 14 – 10 2006г.
|
|||
|