|
|||
Аутизм и нарушения развития - 2020. - №4Аутизм и нарушения развития - 2020. - №4 Оглавление номера.
Исследования и диагностика РАС
Александр Д.Д., Лунде С.Э., Бергер Д.Э.Желудочно-кишечная симптоматика у взрослых с пикацизмом и аутизмом
Меснянкина К.К., Сарелайнен А.И., Анищенко С.И. Связь комплекса психических функций с формированием навыка распознавания эмоций у детей с расстройствами аутистического спектра
Грязнова А.Н., Васина В.В. Оценка сформированности коммуникативных навыков c помощью VB-MAPP у детей дошкольного возраста с РАС
Каримулина Е.Г., Хлюстова Н.Г. Направленность внимания у детей с РАС
Капышева У.Н., Каратай Ж.К., Бахтиярова Ш.К., Жаксымов Б.И. Влияние умеренно гипоксической среды среднегорья и дозированных физических нагрузок на укрепление иммунитета у детей с РАС
Методы обучения и сопровождения
Попова О.А., Орлова О.М.Развитие родительских компетенций в формате онлайн в детском саду, построенном на принципах пирамидального подхода к образованию
Педагогический и родительский опыт
Артемова Е.Э., Ряженова М.А.Арт-терапевтические методы на внеурочных занятиях для детей с РАС как средство формирования отзывчивости по отношению к сверстникам
Мнение эксперта
Морозов С.А., Морозова Т.И. К вопросу о природе некоторых особенностей сенсорно-перцептивной сферы при расстройствах аутистического спектра
Новости, события, документы
Благодарности рецензентам — экспертам номеров журнала
|
|||
|