Санкт-Петербургское государственное бюджетное
Санкт-Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение «Академия индустрии красоты «ЛОКОН»
Аттестационный лист оценки сформированности компетенций студента
____________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента-практиканта)
Уважаемый руководитель практики от предприятия!
В колонке перечень компетенций обозначены компетенции, которые студенту-практиканту необходимо сформировать и продемонстрировать в процессе и в итоге прохождения практики! Просим Вас оценить, на сколько баллов, по Вашему мнению, продемонстрированы компетенции
студентом, и поставить любой знак, например, «+» в соответствующей колонке!
Благодарим Вас за сотрудничество!
№
п/п
| Перечень компетенций
| 5баллов
| 4балла
| 3балла
| 2балла
| Примечания
|
| ПК1.1. Проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при выполнении парикмахерских услуг.
|
|
|
|
|
|
| ПК1.2. Анализировать состояние кожи головы и волос потребителя, определять способы и средства выполнения парикмахерских услуг.
|
|
|
|
|
|
| ПК1.3. Определять и согласовывать выбор парикмахерских услуг.
|
|
|
|
|
|
| ПК1.4. Выполнять и контролировать все этапы технологических процессов парикмахерских услуг.
|
|
|
|
|
|
| ПК1.5. Консультировать потребителей по домашнему профилактическому уходу.
|
|
|
|
|
|
| ПК2.1. Анализировать индивидуальные пластические особенности потребителя.
|
|
|
|
|
|
| ПК2.3. Выполнять причёски различного назначения (повседневные, вечерние, для торжественных случаев) с учётом моды.
|
|
|
|
|
|
| ПК3.1. Внедрять новые технологии и тенденции моды.
|
|
|
|
|
|
| ПК 4.1 Мытье и массаж головы, профилактический уход за волосами
|
|
|
|
|
|
| ПК 4.2 Выполнение классических и креативных женских, мужских, детских стрижек и повседневных укладок волос различными инструментами и способами
|
|
|
|
|
|
| ПК 4.3 Химическая завивка волос классическим методом и с использованием инновационных препаратов и технологий
|
|
|
|
|
|
| ПК 4.4 Окрашивание волос на основе базовых техник и сложное окрашивание волос
|
|
|
|
|
|
| ПК 4.5 Выполнение классических и сложных причесок на волосах различной длины с применением украшений и постижерных изделий
|
|
|
|
|
|
| ПК 4.6 Оформление усов, бороды, бакенбард классическим методом
|
|
|
|
|
|
| ПК 4.7 Наращивание волос различными методами
|
|
|
|
|
|
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
|
|
|
|
|
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
|
|
|
|
|
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
|
|
|
|
|
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
|
|
|
|
|
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
|
|
|
|
|
|
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
|
|
|
|
|
|
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
|
|
|
|
|
|
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
|
|
|
|
|
|
| ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
|
|
|
|
|
Руководитель практики М.П. Подпись И.О.Фамилия
от организации (указывается должность)
|