|
|||
Театр пальчиков и Язычка» (или сопряженная гимнастика); ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 «Театр пальчиков и Язычка» (или сопряженная гимнастика); Это позволяет синхронизировать работу полушарий головного мозга, дает возможность задействовать те участки коры больших полушарий, которые раньше не участвовали в обучении, что способствует улучшению внимания, памяти, мышления ребенка, а, следовательно, компенсаторных возможностей мозга.
«Капуста» | |||
Текст произносит взрослый |
Движения или статичная поза | ||
Рук | Губ и языка | ||
Мы капусту рубим, рубим, | Прямые ладони ставим на ребро и стучим по столу | Язычок стучит по верхним зубам- «д-д-д» | |
Мы капусту трём, трём, | Трём кулаки друг о друга | Щёлкать язычком «Лошадки» | |
Мы капусту солим, солим, | Пальцами сложенными в щепотку «солим» по кругу | Широким языком облизать верхнюю губу и убрать язык | |
Мы капусту жмём, жмём | С силой сжимать и разжимать кулачки рук | Зубы сжаты, губы растянуты в улыбке | |
А потом мы капусту в рот кладём- Ам! | Поочерёдно подносим ко рту пальцы правой и левой руки | Имитируем процесс жевания с закрытым ртом. |
Таким образом, артикуляционные упражнения преподносятся детям в виде сказок, стихов, загадок, считалок, образных иллюстраций, слайдов. Занятие становится интересным, увлекательным, эмоциональным. Ребенок не замечает, что его учат. А это значит, что процесс развития артикуляционной моторики протекает активнее, быстрее, преодоление трудностей проходит легче.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|