|
|||
Англицизмы в торговлеАнглицизмы в торговле 1. Понятие англицизмов, что такое англицизмы: Термин англицизм - это слово или оборот речи в каком-нибудь языке, заимствованные из английского языка или построенные по английскому образцу. Круг новых понятий и явлений, имеющих русское происхождение, ограничен. Поэтому более престижным и эффективным считается заимствование уже существующей номинации с заимствуемым понятием и предметом. Почему англицизмы так популярны: - экспрессивность новизны: многие фирмы и компании в качестве названия используют англицизмы, чтобы привлечь внимание новизной звучания: Kcell, Beeline, Luxtelecom, Dalacom, Pathword, Skyline, Wear black; - дань моде: знание английского языка считается в высшей степени престижным. И поэтому используют англицизмы, тем самым хотят сделать рекламу моднее и престижно завоевать уважение и доверие потребителя; - англицизмы в рекламе способствует появлению «иллюзии уникальности», т. е., впечатления неповторимости, значимости рекламируемого товара или услуги. Best, non-stop; - если фирма хочет выйти на мировой уровень, то название должно быть на английском языке - это залог успеха: Gloria Jeans, Gee Jay, Zenden, Centro; - возможно благодаря англицизмам для потребителя товар становится более надёжным, проверенным и внушает гарантию качества, это происходит потому, что товарам, произведенным заграницей, заведомо присваивали лучшее качество, особенно это свойственно людям, жившим в Советском Союзе; - особое звучание английских слов, которое привлекает потребителя; - создание заграничной атмосферы или напоминание о загранице. Многие считают иностранную лексику более привлекательной, престижной, «ученой», «красиво звучащей». Например: - эксклюзивный - исключительный; - топ-модель - лучшая модель; - прайс-лист - прейскурант; - имидж - образ. Но с другой стороны, англицизмы могут и отталкивать потребителя: - Слова, которые имеют синонимы в русском языке и часто непонятны людям, например: мониторинг - синоним «наблюдение», электорат «избиратели». Употребление этих слов во многих случаях не является необходимым и часто лишь затрудняет восприятие и понимание текста; - Слова, напечатанные на баннерах и в объявлениях на английском языке, английскими буквами. Эти слова тем более непонятны большинству людей, например: Non - stop, best, well, art, mail. Изучив литературу по интересующему нас вопросу, мы выяснили, что англицизмы употребляют в рекламе и названиях товаров не только для того, чтобы привлечь покупателя, но и чтобы создать ощущение престижа, усилить мотивацию к покупке. Это происходит потому, что это дань моде - знание английского в наши дни является престижным, они создают «иллюзию уникальности», возможно внушают гарантию качества. 2. Анализ ассортимента продовольственныъ товаров, которые так или иначе содержат англицизмы.(В названии, в рекламе.)
|
|||
|