Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дворницкая– помещение для дворника (Найди толкование этого слова в конце учебника)



 

Понедельник 15.02.2021                             2 класс                    Андросова И.Ф.

1.Литературное чтение – Тема урока. Н. Носов. «На горке» Юмористические рассказы для детей.                                                                                                                                                             Задание: 1. Словарная работа.  

Чиркать– быстро, с резким звуком проводить чем-нибудь по чему-либо. (В рассказе – коньками по снегу)

Фанерка – тонкий лист древесины

Дворницкая– помещение для дворника (Найди толкование этого слова в конце учебника)

Четвереньки – поза, в которой человек стоит, одновременно опираясь на обе руки и ноги

3. - Прочти произведениестр. 60-63. Ответь на вопросы к тексту на стр. 64. Перескажи текст, используя картинный план на стр. 65   

2. Математика– Тема урока. Закрепление. Что узнали. Чему научились.                       Задание: 1. Открой тетрадь, запиши   число.  Выполнизадание №1(1) на стр.40, использую алгоритм вычисления в столбик.                                                                                                                            2. Поработай над задачей №13, стр. 41. К задаче запиши краткую запись и ответ.                           3. Тренировочные упражнения.(№6, стр.40)                                                                                                      3. Русский язык – Тема урока. Части речи. Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи.                                                                                      Задание: 1. Запиши число. 2.  Рассмотри схему на стр.41. Расскажи по схеме о каждой части речи.                                                                                                                                       3. Работа с учебником, стр. 42, упражнение 70. Выполни задания к упражнению.

4.Окружающий мир – Тема урока. На воде и в лесу. Правила безопасного поведения на воде и в лесу.                                                                                                                            Задания:1.Открой учебник на стр.26-27.   Посмотри видео https://www.youtube.com/watch?v=7rbRPOdBdR8&feature=emb_logo                                                                                   2. Внимательно рассмотри картинки и выполни задания. 3. Какой мы можем сделать вывод. Проверь себя.  Запомниправила на стр.27. Не забывай вести дневник наблюдения за погодой!

            Классный час на тему: «Экстремизму и терроризму – НЕТ!»

Ребята, сегодня мы с вами будем говорить о таких опасных и страшных явлениях, как терроризм и экстремизм. Итак, что такое терроризм? Откуда происходит данное слово? Что в себе несет? И как себя вести в подобной ситуации? Это вопросы, на которые мы постараемся дать ответы.

На сегодняшний день насчитывается более 100 определений терроризма. Слово «терроризм» («террор») широко распространённое. Оно пришло из латинского языка: terror – страх, ужас и очень близко к таким понятиям, как «терроризировать», «держать в повиновении», «запугивать», «творить расправу».

 Предлагаю тебе посмотреть видеоролик: https://ok.ru/video/1618785669468

Экстремизм (равно как и терроризм) относится к числу самых опасных и трудно прогнозируемых явлений современности.

В настоящее время экстремизм приобретает всё более разнообразные формы и угрожающие масштабы: на начало 21 века в мире действовало около 500 террористических организаций и групп различной экстремистской направленности. За последние 10 лет ими совершено более 6500 актов международного терроризма, от которых погибли десятки тысяч человек и более 11000 пострадало.

Террористические акты приносят массовые человеческие жертвы; разрушают материальные и духовные ценности, не поддающиеся восстановлению; сеют вражду между государствами и народами; провоцируют войны.

Терроризм может превратить в жертву всё общество!

Терроризм – это насилие, содержащее в себе угрозу другого, более жестокого насилия, для того чтобы вызвать панику, внушить страх, разрушить государственный порядок, заставить противника принять желаемое решение.

Ребята, как вы думаете, что нужно, чтобы обезопасить себя от столь ужасного явления, как терроризм? Запомните правила: нестоит знакомиться с подозрительными людьми (странное поведение, одежда, речь); не надо приближаться к бесхозным предметам (чужим сумкам, пакетам, вещам и т.д.); следует уделять больше внимания собственной национальной культуре (традиции, религия, памятники).

 Предлагаю тебе посмотреть видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=mDdmsAZTsv8&feature=emb_logo

 

Для обратной связи с учителем необходимо сделать фотографию выполненных письменных заданий (с указанной датой – 15 февраля) и отправить в личные сообщения в Viber. Задания должны выполняться день в день, чтобы дети не были перегружены.         

Всем здоровья и успехов в обучении!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.