|
|||||||
АНАЛИЗ УРОКА. Группа, к-во. обуч-ся. Дисциплина,. Фамилия, имя, отчество преподавателя. фактическиАНАЛИЗ УРОКА Дата |
Группа, к-во обуч-ся |
Дисциплина, МДК |
Фамилия, имя, отчество преподавателя |
№ урока | |||
по плану |
фактически | ||||||
| |||||||
1. Цель посещения урока |
| ||||||
2. Состояние аудитории |
| ||||||
З. Организация урока: своевременность начала, отметки опоздавших и отсутствующих |
| ||||||
4. Наличие плана урока и его качество |
| ||||||
5. Тема урока и цель, поставленная |
| ||||||
6. Способы проверки знаний обучающихся, эффективность проверки, организации группы при проверке заданий |
| ||||||
7. Применение программированного контроля (опроса) |
| ||||||
8. Количество опрошенных обучающихся, и объективность оценок, Время, затраченное на опрос учащихся. |
| ||||||
9. Соответствие темы и плана урока с программой дисциплины, МДК |
| ||||||
10 Тип урока, метод обучения и его целесообразность. |
| ||||||
11. Полнота, научность и последовательности излагаемого материала, доступность изложения, межпредметная связь |
| ||||||
12.Воспитательное воздействие урока на учащихся (цель) |
| ||||||
13. Наличие технических средств обучение (наименование) и эффективность их применения. Применение |
| ||||||
14.Виды самостоятельной работы на уроке, их целесообразность | |||||||
15. Проблемность в обучении, поисковый характер работы на уроке | |||||||
16. Правильно ли с методической стороны построен и проведен урок? |
| ||||||
17. Внешний вид, культураречи, педагогический такт преподавателя |
| ||||||
18. Записи (конспектирование) обучающихся, их целесообразность, руководство записями |
| ||||||
19. Время, затраченное на объяснение нового материала |
| ||||||
20. Время, затраченное на закрепление. Метод закрепления и уровень знаний, полученных на уроке |
| ||||||
21. Характер, объем (дозировка) домашнего задания, рекомендованная литература, замечания по заданию на дом |
| ||||||
22. Аттестация работы обучающихся, на уроке преподавателем |
| ||||||
23. Активность обучающихся, на уроке |
| ||||||
24. Дисциплина учащихся на уроке и их внешний вид. Требования преподавателя |
| ||||||
25. Достигнута ли цель урока и его оценка |
| ||||||
26. Предложения по уроку. Выводы |
| ||||||
Подпись проверяющего _____________________
Подпись преподавателя,
проводившего урок —________________________
Выводы читал:
директор колледжа _________________________
зам. директора по
учебной работе ____________________________
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|