Параметры урока
| Критерии оценки
| Оценивание
|
Определение темы урока. Постановка целей и задач.
| Учитель сообщает тему. Этап целеполагания отсутствует
|
|
Определение темы и целеполагание осуществляется только учителем
|
|
В процессе формулирования темы, определения цели и задачи принимают участие обучающиеся
|
|
Планирование деятельности. Осуществление практической деятельности
| Этап планирования отсутствует. Деятельность по плану не осуществляется. Учащиеся выполняют ряд задач
|
|
Работа ведется по плану, предложенному учителем
|
|
Учитель организует планирование обучающимися способов достижения намеченной цели. Учебные действия осуществляются по намеченному плану
|
|
Форма взаимодействия при осуществлении практической деятельности
| Применяется фронтальный метод организации деятельности. Оценка результатов деятельности обучающихся не осуществляется ни в какой форме
|
|
Применяется преимущественно фронтальный метод организации деятельности. Учитель осуществляет контроль и коррекцию хода и результатов. Оценка результатов осуществляется только учителем
|
|
Учитель организует деятельность обучающихся, применяя групповой и индивидуальный методы. Обучающиеся самостоятельно формулируют возникшие затруднения и осуществляют их коррекцию. Применяются формы самоконтроля и взаимоконтроля. Оценка результатов осуществляется не только учителем, но и обучающимися (самооценка, взаимооценка)
|
|
Подведение итогов деятельности
| Подведение итогов деятельности не осуществляется ни в каком виде
|
|
Учитель выясняет у обучающихся, что они узнали, запомнили
|
|
Учитель организует рефлексию
|
|
Формирование УУД
| В течение всего урока формирование УУД не организовано учителем, идет работа только на предметный результат
|
|
В течение всего урока педагог лишь единожды целенаправленно способствовал формированию УУД
|
|
В течение всего урока педагог целенаправленно способствовал формированию не менее двух УУД
|
|
Итого баллов
|
|