|
||||||||||
Аспект педагогической деятельности
АНКЕТА «Определение профессиональных затруднений педагога» Уважаемые коллеги! Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты. Внимательно прочитайте и честно ответьте на вопросы, Ваше мнение важно для регулирования деятельности нашего образовательного учреждения Определите степень своих затруднений: поставьте 1 балл в соответствующей графе. Аспект педагогической деятельности |
Степень затруднения | |||||||||
Сильная |
Средняя |
Слабая или отсутствует | ||||||||
Создание образовательной среды и использование её возможностей | ||||||||||
Умение обосновывать выбор учебно-методической литературы |
|
|
| |||||||
Составление учебно-тематического плана |
|
|
| |||||||
Ведение планов-конспектов |
|
|
| |||||||
Умение ставить цели занятий |
|
|
| |||||||
Умение ставить педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся |
|
|
| |||||||
Умение отработать содержание материала к занятию в соответствии с поставленной целью |
|
|
| |||||||
Использование элементов современных педагогических технологий |
|
|
| |||||||
Самоанализ занятия |
|
|
| |||||||
Анализ занятия коллеги |
|
|
| |||||||
Описание своего опыта работы, самоанализ деятельности |
|
|
| |||||||
Участие в конкурсах, выставках и других воспитательных мероприятиях, предусмотренных образовательной программой |
|
|
| |||||||
Осуществление дифференцированного подхода к обучению |
|
|
| |||||||
Использование межпредметных связей (интеграция) |
|
|
| |||||||
Затруднения в составлении рабочих образовательных программ |
|
|
| |||||||
Владение различными методами оценивания |
|
|
| |||||||
Профессиональное развитие | ||||||||||
Знание преподаваемого предмета |
|
|
| |||||||
Планирование самообразования и повышения педагогического мастерства |
|
|
| |||||||
Овладение содержанием новых программ и изучение современной литературы |
|
|
| |||||||
Умение использовать компьютерные и мультимедийные технологии, цифровые образовательные ресурсы |
|
|
| |||||||
Умение квалифицированно работать с различными информационными ресурсами |
|
|
| |||||||
Проблемы с выбором методов, форм и средств обучения |
|
|
| |||||||
Знание образовательных стандартов и реализующих программ |
|
|
| |||||||
Профессиональные затруднения при реализации образовательной программы |
|
|
| |||||||
Умение осуществлять системно-деятельностный подход в обучении |
|
|
| |||||||
Использование опыта творческой деятельности других педагогов |
|
| ||||||||
Необходимость в повышении своего профессионального уровня |
|
| ||||||||
Решительность и уверенность в том, что Вы преодолеете трудности при переходе на стандарты нового поколения |
|
| ||||||||
Организация взаимодействия и общения | ||||||||||
Знание возрастных особенностей |
|
| ||||||||
Организация индивидуальной и групповой деятельности обучающихся с учетом возраста детей |
|
| ||||||||
Применение современных способов, методов, приёме активизации, обучающихся в обучении |
|
| ||||||||
Демонстрация успехов, обучающихся перед родителями, на сайте учреждения |
|
| ||||||||
Умение создания ситуаций успеха в обучении |
|
| ||||||||
Выявление типичных причин неуспеваемости обучающихся в вашем направлении |
|
| ||||||||
Обеспечение разумной дисциплины на занятии |
|
| ||||||||
Учёт психологических особенностей, обучающихся в образовательном процессе |
|
| ||||||||
Организация внеучебной работы |
|
| ||||||||
Работа с неуспевающими обучающимися |
|
| ||||||||
Работа с одаренными детьми |
|
| ||||||||
Диагностика уровня обученности обучающихся |
|
| ||||||||
Организация проектной деятельности обучающихся |
|
| ||||||||
Организация самостоятельной творческой деятельностиобучающихся |
|
| ||||||||
Развитие у обучающихся интереса к вашему виду деятельности |
|
| ||||||||
Умение принимать решение в сложных педагогических ситуациях |
|
| ||||||||
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1 На какую(ие) тему(ы) Вы бы хотели пройти курсы повышения квалификации?
__________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. На какую(ие) тему(ы) Вы бы хотели посетить семинары, мастер-классы в колледже?
________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Спасибо за участие J
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|