Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Аспект педагогической деятельности



 

АНКЕТА

«Определение профессиональных затруднений педагога»

Уважаемые коллеги! Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты. Внимательно прочитайте и честно ответьте на вопросы, Ваше мнение важно для регулирования деятельности нашего образовательного учреждения

Определите степень своих затруднений: поставьте 1 балл в соответствующей графе.

 

Аспект педагогической деятельности

Степень затруднения

 

Сильная

Средняя

Слабая или отсутствует

 

Создание образовательной среды и использование её возможностей

  Умение обосновывать выбор учебно-методической литературы

 

 

 

  Составление учебно-тематического плана

 

 

 

  Ведение планов-конспектов

 

 

 

  Умение ставить цели занятий

 

 

 

  Умение ставить педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся

 

 

 

  Умение отработать содержание материала к занятию в соответствии с поставленной целью

 

 

 

  Использование элементов современных педагогических технологий

 

 

 

  Самоанализ занятия

 

 

 

  Анализ занятия коллеги

 

 

 

  Описание своего опыта работы, самоанализ деятельности

 

 

 

  Участие в конкурсах, выставках и других воспитательных мероприятиях, предусмотренных образовательной программой

 

 

 

  Осуществление дифференцированного подхода к обучению

 

 

 

  Использование межпредметных связей (интеграция)

 

 

 

  Затруднения в составлении рабочих образовательных программ

 

 

 

  Владение различными методами оценивания

 

 

 

 

Профессиональное развитие

  Знание преподаваемого предмета

 

 

 

  Планирование самообразования и повышения педагогического мастерства

 

 

 

  Овладение содержанием новых программ и изучение современной литературы

 

 

 

  Умение использовать компьютерные и мультимедийные технологии, цифровые образовательные ресурсы

 

 

 

  Умение квалифицированно работать с различными информационными ресурсами

 

 

 

  Проблемы с выбором методов, форм и средств обучения

 

 

 

  Знание образовательных стандартов и реализующих программ

 

 

 

  Профессиональные затруднения при реализации образовательной программы

 

 

 

  Умение осуществлять системно-деятельностный подход в обучении

 

 

 

Использование опыта творческой деятельности других педагогов

 

 

 

 

Необходимость в повышении своего профессиональ­ного уровня

 

 

 

 

Решительность и уверенность в том, что Вы преодолеете трудности при переходе на стандарты нового поколения

 

 

 

 

Организация взаимодействия и общения

 

Знание возрастных особенностей

 

 

 

 

Организация индивидуальной и групповой деятельности обучающихся с учетом возраста детей

 

 

 

 

Применение современных способов, методов, приёме активизации, обучающихся в обучении

 

 

 

 

Демонстрация успехов, обучающихся перед родителями, на сайте учреждения

 

 

 

 

Умение создания ситуаций успеха в обучении

 

 

 

 

Выявление типичных причин неуспеваемости обучающихся в вашем направлении

 

 

 

 

Обеспечение разумной дисциплины на занятии

 

 

 

 

Учёт психологических особенностей, обучающихся в образовательном процессе

 

 

 

 

Организация внеучебной работы

 

 

 

 

Работа с неуспевающими обучающимися

 

 

 

 

Работа с одаренными детьми

 

 

 

 

Диагностика уровня обученности обучающихся

 

 

 

 

Организация проектной деятельности обучающихся

 

 

 

 

Организация самостоятельной творческой деятельностиобучающихся

 

 

 

 

Развитие у обучающихся интереса к вашему виду деятельности

 

 

 

 

Умение принимать решение в сложных педагогических ситуациях

 

 

 

 
                   

 

 

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

1 На какую(ие) тему(ы) Вы бы хотели пройти курсы повышения квалификации? 

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

2. На какую(ие) тему(ы) Вы бы хотели посетить семинары, мастер-классы в колледже?

________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Спасибо за участие J



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.