|
|||||
Карточка 1.. Карточка 2.. Подарок. Карточка 3.. Карточка 4.
САМОИНСТРУКЦИЯ «Как при письме отличить предлог от приставки?»
Карточка 1. Найти и записать словосочетания с предлогами. С несколькими составить предложения (устно). Карточка 2. Р а с к р о й т е скобки, допишите к словам в скобках нужные по смыслу приставки при-,с-,на-,в-,от-. Выделите приставки.
Подарок Младшему брату в подарок можно (мастерить) скаковую лошадку. Надо взять старый носок и (бить) его ватой или каким-нибудь старьём. Затем (ставить) внутрь носка палку и крепко (крутить) к ней носок. От старой перчатки надо (резать) два пальца и (шить) их к голове. Затем (клеить) два бумажных кружочка или (шить) две пуговицы – «глаза». Из тесёмки (делать) уздечку. Получилась прекрасная лошадка. Карточка 3. С п и ш и т е , вставив пропущенные буквы.
Бемби ш..л (за) матер..ю по у..кой тр..пе. Это было пр..ятное путешествие. М..лыш увидел бабоч..ку. Она была пр..красна, как цв..ток. Но бабоч..ка (з..) хлопала крылышками, (вс) порхнула и (у) летела.
Карточка 4. С п и ш и т е пословицы, раскрыв скобки. Приставки выделите, предлоги подчеркните.
Труд и (на) кормит и (на) учит. 2) Счастье тому бывает, кто (в) труде да (в) учении ума (на) бирает. 3) Хорошее слово (до) сердца (до) йдёт. 4) Дружно (за) дело взяться – и пустыня (за) цветёт. 5) Одна пчела немного мёду (на) таскает. 6) Одной рукой узла не (за) вяжешь.
Карточка 5. Прочитай и запиши предложения, спрятанные в улитках и змейках. Помни о том, как выделяется начало и конец предложения!
Филворд Отыщи названия всех музыкальных инструментов
|
|||||
|