|
||||
ТЕМА 3. РЕАЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ.ТЕМА 3. РЕАЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ. УРОК№18 Кто живет в нашем доме. Изображение домашних животных по памяти и представлению. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 1) РЕБЯТА, НА ЭТОМ УРОКЕ МЫ С ВАМИ БУДЕМ УЧИТЬСЯ ИЗОБРАЖАТЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ. ОСТАНОВИМ СВОЕ ВНИМАНИЕ НА КОШКЕ И СОБАКЕ. ПОРОД ЭТИХ ЖИВОТНЫХ БОЛЬШОЕ МНОЖЕСТВО. ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ С НЕКОТОРЫМИ ИЗ НИХ. "ТОП 10 САМЫХ КРАСИВЫХ СОБАК" ( нажми на ссылку) "САМЫЕ РЕДКИЕ ПОРОДЫ КОШЕК В МИРЕ" ( нажми на ссылку)
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ: АЛЬБОМ, ПРОСТОЙ КАРАНДАШ ВНИМАНИЕ! РАБОТА ВЫПОЛНЕТСЯ В РАЗВОРОТЕ НА ДВУХ ЛИСТАХ АЛЬБОМА
1)ВЫПОЛНИТЕ В АЛЬБОМЕ ЭСКИЗНЫЕ ЗАРИСОВКИ ВСЕХ ПРЕДЛОЖЕННЫХ (4+4) ДОМАШНИХ КОШЕК И СОБАК В РАЗНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ И РАЗНЫХ ПОРОД
2)ВЫПОЛНИТЕ В АЛЬБОМЕ ГРАФИЧЕСКИЙ РИСУНОК КОТЕНКА ИЛИ ЩЕНКА ( ПО ВЫБОРУ УЧЕНИКА). ОСОБЕННО ПОРАБОТАЙТЕ НАД ПЕРЕДАЧЕЙ ФАКТУРЫ ШЕРСТИ ЖИВОТНОГО
ПРОСМОТРИТЕ МАСТЕР - КЛАСС И ПОСТАРАЙТЕСЬ ВЫПОЛНИТЬ ЭТУ КОМПОЗИЦИЮ НА ВТОРОМ ЛИСТЕ РАЗВОРОТА АЛЬБОМА
"КАК НАРИСОВАТЬ СОБАКУ КАРАНДАШОМ" ( НАЖМИ НА ССЫЛКУ) "КАК НАРИСОВАТЬ КОТА КАРАНДАШОМ" ( НАЖМИ НА ССЫЛКУ) 3. ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА
НАПИШИТЕ В АЛЬБОМЕ 5 ЗАГАДОК ПРО КОШЕК И СОБАК
|
||||
|