|
|||
Современный урок истории и обществознания.6. Современный урок истории и обществознания. Одну из 1ых классификаций уроков истории предложил в 1957г. П.С. Лейбенгруб.
Классификация по А.И. Стражеву (1964г.):
Классификация по А.Л. Вагину (1968г.): Мл кл. – урок повторения, изложения, комбинированный. Ср кл.- комбинированный, изучение нового материала, вводный, заключительный, урок разбора, урок выработки умений и навыков, повторительно-обобщающий. Ст кл.- вводный, изучение нового материала, урок разбора, заключительный, повторительно-обобщающий, обобщающий, урок опроса, урок выработки умений и навыков, урок применения знаний, комбинированный.
В 80 гг ст пропагандироваться лекционно-семинарская система. Лекция соответствует информативному типу уч деят но встает вопрос об обратной связи, которой на лекции нет. Л. Бывает: вводная, обзорная, проблемная, заключительная. Семинарские занятия соответствуют инструктивному типу деятельности, когда учитель дает не инфо, а способ, алгоритм ее получения ученику (две формы пров – собеседование и защита рефератов). Важно, чтобы семинар не дублировал лекционное занятие.
Новые виды уроков:
|
|||
|